Слайд 1Анализ работы по непрерывному профильному образованию, работе с одаренными детьми
в 2013-2014учебном
году
иперспективы работы на следующий учебный год.
Слайд 2Сравнительный анализпризеровшкольного, муниципального и городского этапов ВОШ
Слайд 3Призеры окружного этапа – участники городского этапа ВОШ
Слайд 4Призеры окружного этапа – участники городского этапа ВОШ
Слайд 5Призеры городского этапа ВОШ
Слайд 7Изобразительное искусство
учитель - Кузнецова Н.В.
Городская олимпиада по изобразительному искусству
БагринцеваМ.
6 класс призер район
Кудрявцева В. 7 класс призер район
Кузнецов Д. 9класс призер округ
Городской конкурс выставочных проектов
Каширина А. 7 класс победитель
Кудряшова Ю. 7 класс победитель
Слайд 8Окружная Олимпиада по математике
среди 5-7 классов
Слайд 9Олимпиады МГТУ им.
Н.Э. Баумана среди обучающихся 8-10 классов
Слайд 10Олимпиада по физике
«Шаг в будущее , Москва»
Слайд 11Самые активные победители и призеры школьного этапа олимпиады
Слайд 12Подготовка к олимпиадам
Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не
воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает!
Слайд 13Результаты научно-исследовательской деятельности обучающихся
Слайд 14Количество исследовательских работ
Слайд 16Результат деятельности учителей в подготовке НИР с обучающимися
Слайд 17Кафедра «Искусство»
учитель – Ященко О.Н.
Конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества «Гольяновскиедарования»
Цемахман Ф.
лауреат 1 степени
XIVМеждународный фестиваль детского и юношеского творчества «Планета детства»
Чубукова Арина лауреат 1 степени
Слайд 18Конкурс декоративно-прикладного творчества обучающихся «Кладовая ремесел»
Слайд 19Городской конкурс
«Талантливые руки столицы»
Призеры:
ДанюшкинДмитрий 7 класс
Тихонов Дмитрий
7 класс
ЯнченкоАлексей 7 класс
Руководитель – Раков А.В.
Слайд 20Городской центр профессионального и карьерного развития
1.Организация выходов обучающихся на предприятия г.
Москва
2. Участие в Днях открытых дверей колледжей ВАО
3. Участие в Днях открытых дверей ВУЗов г. Москвы
4. Участие в 38-й и39-й Московских международных выставках «Образование и карьера – ХХ1 век»
5. Участие в городскихпрофориентационныхмероприятиях
6. Участие в окружных турахIIДетско-юношеский конкурса профессионального развития«Талантливые руки столицы»
7. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«Профессиональная среда»
8. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«ЗАВОДЫ-ДЕТЯМ»
9. Взаимодействие с колледжами (участие в мероприятиях, организация совместных мероприятий)
11. Значимыепрофориеннтационныемероприятия, организованные внутри образовательной организации (занятия, уроки, конкурсы, проекты, тематические классные часы, праздники, тематические выставки, родительские собрания, лектории):
12.Профконсультированиеобучающихся и родителей
13.Профдиагностикаобучащихсяи анкетирование родителей
14. Участие педагогов в городских и открытых окружных мастер-классах, презентациях,профориентационныхсессиях
Слайд 211.Организация выходов обучающихся на предприятия г. Москва
Слайд 222. Участие в Днях открытых дверей колледжей ВАО
Слайд 23
3. Участие в Днях открытых дверей ВУЗов г. Москвы
Слайд 24
4. Участие в 38-й и 39-й Московских международных выставках «Образование и
карьера – ХХ1 век»
Слайд 255. Участие в городскихпрофориентационныхмероприятиях
Участвовали:
в городском смотре-конкурсе «От замысла к изобретению»;
в городской
научной конференции «Шаг в будущее»;
в Международной научной конференции «Наследники Ломоносова» в Санкт-Петербурге (техническое направление);
Приняли участие в городской олимпиаде «Профессиональный старт»;
Участие в деловых играх на базеДелового центра «Амбер-Плаза» (10а).
Слайд 266. Участие в окружных турахIIДетско-юношеский конкурса профессионального развития «Талантливые руки столицы»
Слайд 277. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«Профессиональная среда»
Слайд 288. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«ЗАВОДЫ-ДЕТЯМ»
Слайд 299. Взаимодействие с колледжами (участие в мероприятиях, организация совместных мероприятий)
Слайд 3010. Взаимодействие с ВУЗами (участие в мероприятиях, организация совместных мероприятий)
МГТУ им.
Н.Э.бауманаНаучно-ознакомительные экскурсии
Слайд 3111. Значимыепрофориеннтационныемероприятия, организованные внутри образовательной организации (занятия, уроки, конкурсы, проекты, тематические
классные часы, праздники, тематические выставки, родительские собрания, лектории):
Слайд 32
12.Профконсультированиеобучающихся и родителей
Слайд 3314. Участие педагогов в городских и открытых окружных мастер-классах, презентациях,профориентационныхсессиях
Слайд 34Перспективы работы
Подготовка к олимпиадам должна быть системной, начиная с начала учебного
года.
Разработать индивидуальные программы для подготовки к олимпиадам по 20 предметам ВОШ.
отв. методисты
В ходе подготовки к олимпиадам учителям-предметникам использовать дифференцированную систему домашних заданий для этой категории обучающихся.
отв. учителя-предметники
На заседаниях кафедр уделить особое внимание работе с одаренными и мотивированными детьми.
отв. Методисты
В целях активизации работы создать Совет олимпиад.отв.ГригорьянИ.С.
Слайд 36Перспективы работы
Провести семинары-практикумы для учителей начальной школы по теме «Организация исследовательской
деятельности обучающихся».
отв. Григорьян И.С., члены
экспертного совета
Экспертному Совету совместно с руководителями НИР спланировать смотры работ обучающихся 1-6 классов.
срок: октябрь-январь
Руководителям НИР спланировать участие юных исследователей в НПК, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д.
срок: июнь-октябрь
Учителям-предметникам завершить дистанционные курсы по работе с одаренными детьми и проведению предметных олимпиад.
отв. учителя-предметники
срок: до 20 июня 2014
Слайд 37Перспективы работы
Заместителю директора составить план работы по формированию готовности обучающихся к
профильному и профессиональному самоопределению в соответствии с планом работы Городского центра профессионального и карьерного развития.
срок июнь 2014
Классным руководителям в соответствии с планом работы по непрерывному профильному образованию:
принимать участие в организации научно-ознакомительных экскурсий на кафедры ВУЗов, колледжей и на предприятия;
организовывать посещение учащимися дней открытых дверей в вузах и колледжах;
проводить родительские собрания по проблеме формирования готовности учащихся к профильному и профессиональномусамоопределению.
срок: в течение учебного года
Слайд 38Перспективы работы
Зав. библиотекой регулярно проводить выставки литературы о профессиях по сферам
и отраслям (машиностроение, транспорт, строительство, в мире искусства и т. д.).
Социальному педагогу оказывать педагогическую поддержку детям группы риска в процессе их профессионального и жизненного самоопределения.
Психологической службе:
изучать профессиональный интерес и склонностей учащихся;
осуществлять мониторинг готовности обучающихся к профильному и профессиональному самоопределению через анкетирование обучающихся и их родителей;
осуществлять психологические консультации с учётом возрастных особенностей обучающихся.