Анализ работы по непрерывному профильному образованию, работе с одаренными детьми в 2013-2014 учебном году и перспективы работы на следующий учебный год. презентация

Содержание

Сравнительный анализпризеровшкольного, муниципального и городского этапов ВОШ

Слайд 1Анализ работы по непрерывному профильному образованию, работе с одаренными детьми в 2013-2014учебном

году иперспективы работы на следующий учебный год.

Слайд 2Сравнительный анализпризеровшкольного, муниципального и городского этапов ВОШ


Слайд 3Призеры окружного этапа – участники городского этапа ВОШ


Слайд 4Призеры окружного этапа – участники городского этапа ВОШ


Слайд 5Призеры городского этапа ВОШ


Слайд 6Московская олимпиада


Слайд 7Изобразительное искусство учитель - Кузнецова Н.В.
Городская олимпиада по изобразительному искусству
БагринцеваМ.

6 класс призер район
Кудрявцева В. 7 класс призер район
Кузнецов Д. 9класс призер округ

Городской конкурс выставочных проектов
Каширина А. 7 класс победитель
Кудряшова Ю. 7 класс победитель



Слайд 8Окружная Олимпиада по математике среди 5-7 классов


Слайд 9Олимпиады МГТУ им. Н.Э. Баумана среди обучающихся 8-10 классов


Слайд 10Олимпиада по физике «Шаг в будущее , Москва»


Слайд 11Самые активные победители и призеры школьного этапа олимпиады


Слайд 12Подготовка к олимпиадам
Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не

воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает!

Слайд 13Результаты научно-исследовательской деятельности обучающихся


Слайд 14Количество исследовательских работ


Слайд 15участие в НПК


Слайд 16Результат деятельности учителей в подготовке НИР с обучающимися


Слайд 17Кафедра «Искусство» учитель – Ященко О.Н.
Конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества «Гольяновскиедарования»
Цемахман Ф.

лауреат 1 степени


XIVМеждународный фестиваль детского и юношеского творчества «Планета детства»
Чубукова Арина лауреат 1 степени

Слайд 18Конкурс декоративно-прикладного творчества обучающихся «Кладовая ремесел»


Слайд 19Городской конкурс «Талантливые руки столицы»
Призеры:
ДанюшкинДмитрий 7 класс
Тихонов Дмитрий

7 класс
ЯнченкоАлексей 7 класс

Руководитель – Раков А.В.


Слайд 20Городской центр профессионального и карьерного развития
1.Организация выходов обучающихся на предприятия г.

Москва
2. Участие в Днях открытых дверей колледжей ВАО
3. Участие в Днях открытых дверей ВУЗов г. Москвы
4. Участие в 38-й и39-й Московских международных выставках «Образование и карьера – ХХ1 век»
5. Участие в городскихпрофориентационныхмероприятиях
6. Участие в окружных турахIIДетско-юношеский конкурса профессионального развития«Талантливые руки столицы»
7. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«Профессиональная среда»
8. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«ЗАВОДЫ-ДЕТЯМ»
9. Взаимодействие с колледжами (участие в мероприятиях, организация совместных мероприятий)
11. Значимыепрофориеннтационныемероприятия, организованные внутри образовательной организации (занятия, уроки, конкурсы, проекты, тематические классные часы, праздники, тематические выставки, родительские собрания, лектории):
12.Профконсультированиеобучающихся и родителей
13.Профдиагностикаобучащихсяи анкетирование родителей
14. Участие педагогов в городских и открытых окружных мастер-классах, презентациях,профориентационныхсессиях

Слайд 211.Организация выходов обучающихся на предприятия г. Москва


Слайд 222. Участие в Днях открытых дверей колледжей ВАО


Слайд 23 3. Участие в Днях открытых дверей ВУЗов г. Москвы


Слайд 24 4. Участие в 38-й и 39-й Московских международных выставках «Образование и

карьера – ХХ1 век»

Слайд 255. Участие в городскихпрофориентационныхмероприятиях
Участвовали:
в городском смотре-конкурсе «От замысла к изобретению»;
в городской

научной конференции «Шаг в будущее»;
в Международной научной конференции «Наследники Ломоносова» в Санкт-Петербурге (техническое направление);
Приняли участие в городской олимпиаде «Профессиональный старт»;
Участие в деловых играх на базеДелового центра «Амбер-Плаза» (10а).


Слайд 266. Участие в окружных турахIIДетско-юношеский конкурса профессионального развития «Талантливые руки столицы»


Слайд 277. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«Профессиональная среда»


Слайд 288. Участие впрофориентационномпроектеДОгМ«ЗАВОДЫ-ДЕТЯМ»


Слайд 299. Взаимодействие с колледжами (участие в мероприятиях, организация совместных мероприятий)


Слайд 3010. Взаимодействие с ВУЗами (участие в мероприятиях, организация совместных мероприятий) МГТУ им.

Н.Э.бауманаНаучно-ознакомительные экскурсии

Слайд 3111. Значимыепрофориеннтационныемероприятия, организованные внутри образовательной организации (занятия, уроки, конкурсы, проекты, тематические

классные часы, праздники, тематические выставки, родительские собрания, лектории):

Слайд 32 12.Профконсультированиеобучающихся и родителей


Слайд 3314. Участие педагогов в городских и открытых окружных мастер-классах, презентациях,профориентационныхсессиях


Слайд 34Перспективы работы
Подготовка к олимпиадам должна быть системной, начиная с начала учебного

года.

Разработать индивидуальные программы для подготовки к олимпиадам по 20 предметам ВОШ.
отв. методисты
В ходе подготовки к олимпиадам учителям-предметникам использовать дифференцированную систему домашних заданий для этой категории обучающихся.
отв. учителя-предметники
На заседаниях кафедр уделить особое внимание работе с одаренными и мотивированными детьми.
отв. Методисты
В целях активизации работы создать Совет олимпиад.отв.ГригорьянИ.С.


Слайд 36Перспективы работы

Провести семинары-практикумы для учителей начальной школы по теме «Организация исследовательской

деятельности обучающихся».
отв. Григорьян И.С., члены
экспертного совета
Экспертному Совету совместно с руководителями НИР спланировать смотры работ обучающихся 1-6 классов.
срок: октябрь-январь

Руководителям НИР спланировать участие юных исследователей в НПК, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д.
срок: июнь-октябрь

Учителям-предметникам завершить дистанционные курсы по работе с одаренными детьми и проведению предметных олимпиад.
отв. учителя-предметники
срок: до 20 июня 2014



Слайд 37Перспективы работы
Заместителю директора составить план работы по формированию готовности обучающихся к

профильному и профессиональному самоопределению в соответствии с планом работы Городского центра профессионального и карьерного развития.
срок июнь 2014
Классным руководителям в соответствии с планом работы по непрерывному профильному образованию:
принимать участие в организации научно-ознакомительных экскурсий на кафедры ВУЗов, колледжей и на предприятия;
организовывать посещение учащимися дней открытых дверей в вузах и колледжах;
проводить родительские собрания по проблеме формирования готовности учащихся к профильному и профессиональномусамоопределению.
срок: в течение учебного года

Слайд 38Перспективы работы
Зав. библиотекой регулярно проводить выставки литературы о профессиях по сферам

и отраслям (машиностроение, транспорт, строительство, в мире искусства и т. д.).
Социальному педагогу оказывать педагогическую поддержку детям группы риска в процессе их профессионального и жизненного самоопределения.
Психологической службе:
изучать профессиональный интерес и склонностей учащихся;
осуществлять мониторинг готовности обучающихся к профильному и профессиональному самоопределению через анкетирование обучающихся и их родителей;
осуществлять психологические консультации с учётом возрастных особенностей обучающихся.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика