АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫза 2008-2009 учебный год презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: Общешкольная тема. Задачи и приоритетные направления работы школы в 2008-2009 учебном году. Нормативно-правовая база. Тематика педагогических советов, методических советов. План работы методических советов на 2008-2009 учебный год. Анализ методической работы

Слайд 1АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ за 2008-2009 учебный год
«Успех каждого рождает один общий

успех»

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ:
Общешкольная тема. Задачи и приоритетные направления работы школы в 2008-2009 учебном

году.
Нормативно-правовая база.
Тематика педагогических советов, методических советов.
План работы методических советов на 2008-2009 учебный год.
Анализ методической работы школы за первое полугодие 2008-2009 учебный год.
Творческие группы.
Информационный материал по итогам 1,2,3,4 этапов олимпиад.
Повышение квалификации через аттестацию. Информационный материал по итогам аттестации.
Повышение квалификации через прохождение курсов. Информационный материал о прохождении курсов, семинаров в 2008-2009 уч. год.
Участие в профессиональных конкурсах в прошлом учебном году.
Стимулирование основных достижений в профессиональной деятельности.
Достижения школы в 2008-2009 учебном году.
Освещение информации на школьном сайте, в информационных справках.
Материалы учителей школы, размещенных на школьном сайте.
Общешкольная тема и задачи на новый учебный год.


Слайд 3ЕДИНАЯ ШКОЛЬНАЯ ТЕМА:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ

УЧЕБО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Слайд 4ОБЩИЕ ЗАДАЧИ:
улучшение качества образования и совершенствование учебного процесса через активное внедрение

новых технологий,
развитие и укрепление материально-технической базы ОУ за счет бюджетных средств и привлеченных внебюджетных источников финансирования,
расширение межведомственного взаимодействия по воспитанию и социализации детей. Формирование позитивного информационного пространства детей, расширение информационного обеспечения процесса воспитания, внедрение новых коммуникативных технологий в воспитательном процессе.


Слайд 5Начальное общее образование:

обеспечение доступности качественного образования,

внедрение мониторинговых технологий.


Слайд 6Основное общее образование:
повышение качества обученности учащихся основной школы, осуществление психолого-педагогического сопровождения

учащихся, имеющих оценки «4» и «5» на протяжении обучения в основной школе,
повышение объективности оценивания уровня подготовленности учащихся.

Слайд 7Среднее (полное) общее образование:
повышение качества обученности учащихся средней школы, улучшение показателя

доли учащихся, сдавших ЕГЭ по трем и более предметам,
увеличение доли выпускников 9-х классов, продолживших обучение в ОУ,
увеличение количества учащихся, выбирающих для сдачи экзамены в соответствии с профилем обучения, и повышение результативности сдачи экзаменов по профильным предметам.

Слайд 8ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
Совершенствование педагогического мастерства сотрудников школы.
Изучение и

внедрение в практику новых педагогических технологий.
Внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирование у них прочных установок нравственного поведения.
Активизация работы учителей над темами самообразования.
Разнообразие форм методической работы, формирование мотивации к обучению, развитие познавательного интереса учащихся.
Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.


Слайд 9НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Положения:
О методическом совете школы;
О методическом объединении учителей предметников;
О школьных

конкурсах профессионального мастерства;
О проведении школьных предметных олимпиад;
Об аттестации педагогических работников;
О ведении ученических тетрадей и их проверке;
Научного общества учащихся;
О моральном и материальном стимулировании;
Об экспертной группе.


Слайд 10Планы работы:

По аттестации педагогов и руководящих работников школы;

Методического совета школы.


Слайд 11ТЕМАТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ МОУ «СОШ №31» ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
«Анализ итогов прошедшего

учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год».
«Совершенствование учебного процесса через активное внедрение новых технологий».
«Организация в ОУ работы с интеллектуально одаренными детьми с использованием новых технологий».
«Мониторинг качества обученности учащихся школы на основе результатов школьной успеваемости и тестирования».
«Внедрение новых коммуникативных технологий в воспитательный процесс».

Слайд 12Тематика методических советов на 2008-2009 учебный год.
«План работы МС на 2008

2009 учебный год». (установочный)
«Использование новых технологий с целью оптимизации педагогического процесса».
«Работа с одаренными детьми через внедрение в практику новых технологий».
«Профессиональное становление и развитие учителя»
«Создание папки профессиональных достижений учителя»

Слайд 13План работы методсовета на 2008\2009 учебный год.
Первое заседание (установочное)
Обсуждение плана

методической работы школы, планов работы методсовета, методобъединений, творческих групп
Создание группы контроля за адаптацией учащихся 1-5-х классов.
Подготовка к аттестации учителей.

Слайд 14Второе заседание
Подготовка к МС по теме: «Использование новых технологий с

целью оптимизации педагогического процесса». • Организация методического дня по теме: «Использование новых технологий в учебном процессе». • Организация школьных предметных олимпиад. • Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть. • Предварительный анализ успеваемости учащихся 5-х, 9-х, 10-х классов по результатам 1 четверти. • Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Слайд 15Третье заседание
Подготовка к МС по теме: «Работа с одаренными детьми

через внедрение в практику новых технологий». • Организация методического дня «Как работать с одаренными детьми через внедрение в практику новых технологий». • Результативность методической работы школы за первое полугодие. • Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие. • Отчёт руководителей МО о проведённых олимпиадах. • Аттестация учителей. • Разное.

Слайд 16Четвёртое заседание
Подготовка МС по теме: Профессиональное становление и развитие учителя»

• Подготовка к экзаменам. • Определение форм итогового контроля. • Изучение инструкции о проведении ЕГЭ и итоговой аттестации. • Подготовка экзаменационного материала.

Слайд 17Пятое заседание
• Подготовка к МС по теме: «Создание

папки профессиональных достижений учителя» • Анализ работы за год. • Планирование работы на следующий учебный год. • Проведение экзаменов.

Слайд 18Творческие группы в 2008-2009 учебном году.
«Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в начальной

школе». Руководитель: Патрикеева М.В.
«Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в среднем и старшем звене». Руководитель: Федоров Р.А.
«Организация и проведение работы по установлению надбавок». Руководитель Пулковская И.А.

Слайд 19ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИТОГАМ 1,2,3 ЭТАПОВ ОЛИМПИАД


Слайд 20Информационный материал по итогам проведения 1 этапа олимпиад:

С 20.09.2008 по 17.11.2008 прошел первый этап Всероссийской олимпиады школьников. Проведены олимпиады по 12 предметам школьной программы.
В первом этапе приняли участие 18284 человека из 33 образовательных учреждений города Великого Новгорода.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» приняло участие в 10 олимпиадах в составе 180 человек.

Слайд 21Информационный материал по итогам проведения 2 этапа олимпиад:

Во втором этапе приняли участие 1901 учащихся из 32 образовательных учреждений города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» заняло 12 место (из 32).
Эффективность участия ОУ города в олимпиадах (призовые места с 1 по 5, количество олимпиад) – 12 (из 32) – 9 призовых мест, 15 олимпиад.
Результаты общекомандного первенства второго этапа всероссийской олимпиады школьников в 2008-09 учебном году (средний балл призовых мест в 10 олимпиадах)
Место 12 (из 25), балл 0,9

2007-2008 уч.год 2008-2009 уч.год
14 место из 16 12 место из 25

Слайд 22Участие, результаты городских олимпиад


Слайд 23ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ 3 ЭТАПА ОЛИМПИАД. УЧАСТИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЛАСТНЫХ

ОЛИМПИАД

Слайд 24ВЫВОДЫ:
1) За последние три года прослеживается динамика

числа победителей: 2006-07 учебный год —2 призера (4 м.) 2007-08 учебный год -— 2 победителя (2 м., 1 призер (5 м)) 2008-09 учебный год -— 7 побед (Iм.- 3; 2м. -1; 3м. - 3), 2 призера (5 мест).
2) Увеличилось количество учеников, вошедших во вторую десятку: 2006-07 учебный год 1 десятка –1 человек, 2 десятка - 3 человека. 2007-08 учебный год 1 десятка — б человек, 2 десятка- 10 человек. 2008-09 учебный год 1 десятка — 5 человек, 2 десятка- 13 человек.
3) Три ученика школы по результатам олимпиад имеют 0 баллов 2007-08 учебный год — 3 ученика (физика, информатика) 2008-09 учебный год — 3 ученика (алгебра, информатика).
4) Не приняли участие в 4 олимпиадах: по экономике, астрономии, ОБЖ, технологии. Причины: экономика - молодой специалист; ОБЖ, астрономия — подготовка не осуществлялась, т. к. в прошлом учебном году олимпиады по ним не проводились; технология не приняли участие из-за слабой технической базы.

Слайд 25ВЫВОДЫ:
5) По ряду предметов команды не были

представлены в полном составе по двум причинам: отсутствие 1) достаточного количества одаренных детей и 2) — 11 класса. 6) В этом учебном году в основном учителя начали подготовку детей ко 2 этапу с середины сентября. 7) В 2008 году прослеживалась система работы отдельных учителей с одаренными детьми (Студенова Н.Н., Батиашвили Н.М., Щербак Т.В., Трахт Л. Н., Смирнова О.А., Григорьев В. В., Матвеева А.А.). 8) Второй год в школе прослеживается система работы с одаренными детьми через: 1. Индивидуальную работу с учащимися; 2. Школьные, предметные олимпиады, недели; Э. Участие в городских, областных олимпиадах; 4. Занятия в школе олимпийского резерва «София»; 5. Участие в международных интеллектуальных играх: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно»; 6. Участие в научно-исследовательской деятельности на уровне школы ( школьные конференции) и города ( научно-практическая конференция «Отечество»); 7. Регулярное освещение итогов школьных, городских олимпиад на школьных стендах в вестибюле и на школьном сайте

Слайд 26ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИТОГАМ АТТЕСТАЦИИ
Вышли на аттестацию:
II категория – Константинова С.В.,

педагог-психолог
- Олехова В.Е., учитель технологии
I категория - Филлипова А.В., социальный педагог - Петрова Т.Г., учитель ритмики
Высшая категория – Васильева Е.П., учитель начальных классов - Смирнова С.В., учитель начальных классов
- Родина М.В., учитель русского языка и литературы - Зажоркина Г.И., учитель русского языка и литературы
- Матвеева А.А., учитель физической культуры - Бовина Е.Ю., учитель математики - Григорьев В.В., учитель физической культуры Филлипова А.В. не прошла аттестацию, так как уволилась 27.04.09. 10 работников школы прошли аттестацию в 2008-2009 учебном году, совершенствуясь и поднимаясь на новые вершины педагогического мастерства.

Слайд 27Из 41 работника школы имеют:


Слайд 28СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИИ ПО ГОДАМ



Слайд 29ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ


Слайд 30ПРОШЛИ КУРСЫ В 2008-2009 УЧЕБНОМ ГОДУ
«Современные информационные технологии в профессиональной деятельности»

– прошли 17 человек;
Предметные курсы – прошли 5 педагогов;
Краткосрочные предметные курсы прошли 2 человека;
Семинары прошли 7 человек;
Методические сборы по ГО и ЧС прошли 5 человек;
Курсы по охране труда в ОУ – 2 человека
Проходят курсы – 7 человек: Смирнова О.А. Щербак Т.В. Олехова В.Е. Светлова М.А. Прокофьева Т.В. Родина М.В. Баранник Г.С.

Слайд 31ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЧЕРЕЗ КУРСОВУЮ ПОДГОТОВКУ В 2009-2010 УЧЕБНОМ ГОДУ


Зажоркина Г.И., заместитель директора по ВР
Трахт Л.Н.
Соцкова С.М.
Васильева Е.А.
Пережогин Е.А.
Пушкарева С.Н.
Гридасова Т.Б.


Слайд 32УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ, СЕМИНАРАХ, СОБРАНИЯХ, ФЕСТИВАЛЯХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, ОТКРЫТЫХ УРОКАХ, СПОРТИВНЫХ

МЕРОПРИЯТИЯХ, ПУБЛИКАЦИЯХ В ПРОШЛОМ УЧЕБНОМ ГОДУ




Слайд 35«ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ ОСНОВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Студенова Н.Н..,
Сахина

В.А..

Слайд 36ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ В 2008-2009 УЧЕБНОМ ГОДУ
Информация о достижениях школы вывешивалась

на школьном сайте и отражалась в справках.
Материалы 13 учителей школы размещены на школьном сайте:
Уроки индивидуального обучения русскому языку
Уроки по предметам (МХК, биологии, математики, химии, иностранному языку - английскому, ОБЖ, начальной школы, физической культуры, истории, литературе)
Экзаменационные билеты

Слайд 37Единая общешкольная тема на 2009-2010 учебный год:

«Новые педагогические технологии, интенсивные формы и

методы обучения и воспитания»


Слайд 38Цель:
внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий,

интенсивных форм и методов обучения и воспитания.


Слайд 39ОБЩИЕ ЗАДАЧИ:
Улучшение качества образования и совершенствование учебного процесса через активное

внедрение новых технологий,
Развитие и укрепление материально-технической базы ОУ за счет бюджетных средств и привлеченных внебюджетных источников финансирования,
Расширение межведомственного взаимодействия по воспитанию и социализации детей. Формирование позитивного информационного пространства детей, расширение информационного обеспечения процесса воспитания, внедрение новых коммуникативных технологий в воспитательном процессе.

Слайд 40Начальное общее образование:
Обеспечение доступности качественного образования.

Внедрение мониторинговых технологий.


Слайд 41Основное общее образование:
Повышение качества обученности учащихся основной школы, осуществление психолого-педагогического сопровождения

учащихся, имеющих оценки «4» и «5» на протяжении обучения в основной школе.

Повышение объективности оценивания уровня подготовленности учащихся.

Слайд 42Среднее (полное) общее образование:
Повышение качества обученности учащихся средней школы, улучшение показателя

доли учащихся, сдавших ЕГЭ по трем и более предметам,

Увеличение доли выпускников 9-х классов, продолживших обучение в ОУ,

Увеличение количества учащихся, выбирающих для сдачи экзамена в соответствии с профилем обучения, и повышение результативности сдачи экзаменов по профильным предметам.

Слайд 43СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика