Слайд 12004-2007год
Анализ деятельности ТМОУ
Байкаловская начальная общеобразовательная школа
Слайд 2Создание условий функционирования образовательного учреждения
Слайд 3
Наличие правоустанавливающих документов в образовательном учреждении
Слайд 4
Реализация учебного плана образовательного учреждения.
Переход на БУП 2004г.
Слайд 5Наличие общеобразовательных программ
Начальная школа.
Русский язык для образовательных учреждений с русским языком
обучения.
Литература для образовательных учреждений с русским языком обучения
Математика.
Окружающий мир.
Музыка.
Изобразительное искусство.
Трудовое обучение.
Физическая культура.
Слайд 6Степень владения педагогов образовательными программами.
Календарно-тематическое планирование не соответствует образовательным программам.
Слайд 8Переход школы на концентрическую систему образования
Школа перешла на концентрическую систему образования
в 2004 году.
Слайд 9
Средняя учебная нагрузка учителей.
Слайд 10Причины по невыполнению обязательств повышения квалификации педагогов.
1. Проведение курсов в осеннее
время (период ледостава).
2. Отсутствие транспорта.
3. Погодные условия.
Слайд 11Учитель информатики .
Вакансии по школе.
Слайд 12Причины наличия вакансий
Отсутствие преподавателя.
Отсутствие жилья.
Малая педагогическая нагрузка в начальной школе.
Слайд 13Создание условий для технологических изменений в обучении.
Степень работы сети Интернет.
Установлена антенна
и аппаратура.
Односторонняя связь, проблемы с отправкой исходящей документации.
Слайд 14Уровень квалификации администрации школы в использовании ИКТ
Директор владеет компьютером на уровне
пользователя.
Слайд 15Курсовая подготовка по ИКТ
Отсутствует.
Слайд 16Причины низкой компетентности педагогов ИКТ
Не осознанность важности ИКТ в УВП
Удалённость посёлка
от г.Дудинка
Отсутствие курсов
Слайд 17Степень готовности КИАСУО
Заполнена база данных.
Слайд 18Создание условий для введения краевой системы оценки качества образования за последние
три года
(2005-2006, 2006-2007, 2007-2008)
Слайд 19Качество успеваемости по ступеням за три года.
Слайд 20Количество детей состоящих на учёте в ОППН
Учащихся, состоящих на учете в
ОППН
и отнесенных к группе «риска», нет.
Слайд 21Дополнительное образование.
100%
Кружок «Математика и конструирование»
- 12 чел.
Кружок «Головоломка» - 12 чел.
Слайд 22Охват горячим питанием.
2005-2006г. – 100%
2006-2007г. – 100%
2007-2008г. – 100%
Слайд 23Физкультурно-оздоровительные внеклассные мероприятия.
Дни здоровья
Викторины
Спортивные соревнования
Шашки
Слайд 24 Летняя оздоровительная компания
Все дети находятся в поселке.
Слайд 25Управляющий совет школы.
Управляющего совета в школе нет.
В школе органом управления является
родительский комитет.
Слайд 26Исполнение бюджета 2007г.
Всего: 92,24%
Расходы за счёт собственных средств муниципального района
Слайд 28Расходы за счет субвенций на реализацию полномочий в области образования в
соответствии с Законом ТАО №97 Ок З от 7.12.2005г.в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям учащихся и студентов образовательных учреждений.
Слайд 29Расходы за счёт субвенций на реализацию Закона ТАО от 7.12.2005г №100
Ок З в части реализации Закона ТАО от27.12.2004г №349 Ок З возмещение расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Слайд 30Расходы за счёт субвенций на выплату вознаграждения за выполнение функций классного
руководителя педработникам
Слайд 31Дополнительные расходы на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях края.
Слайд 32Проблемы формирования бюджета.
1. Проблем нет
Слайд 33Основные проблемы в деятельности школы
Низкий уровень социально-бытовых условий детей.
Малая заинтересованность родителей
в получении образования их детей.
Отсутствие классных комнат.
Нехватка квалифицированных специалистов.
Нехватка служебного жилья.
Отсутствие транспорта в осенне-зимне-весенний период.
Слайд 34Приоритетные задачи на
2008-2009уч.год
Повышение уровня квалификации педагогов.
Оборудование компьютерного класса.
Использование Интернета в
учебно- воспитательном процессе.
Создание , размещение, поддержка сайта школы.