Алгебра 9 презентация

Содержание

Решение неравенств В.И. Бабкина СОШ №2 г. Кувандыка 9 класс алгебра

Слайд 1Алгебра 9


Слайд 2


Слайд 3Решение неравенств
В.И. Бабкина
СОШ №2 г. Кувандыка
9 класс
алгебра


Слайд 4Устная работа
Что можно сказать о количестве корней уравнения

ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если график функции у = ах² + вх +с расположен следующим образом:






Слайд 5Устная работа
y = ах² + вх +с Найти решения

неравенства для каждого случая
у>0, y<0, y≥0, y≤0








Слайд 6 -3

2 х

На рисунке изображен график функции
у=х² + х - 6.
Используя график, решите неравенство
х² + х - 6<0.


Слайд 7Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:
1.
2.
3.
4.






Таблица

1

4

3


Слайд 8Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:
1.
2.
3.
4.






Таблица

1

4

3


Слайд 9Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:
1.
2.
3.
4.






Таблица

1

4

3


Слайд 10Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:
1.
2.
3.
4.






Таблица

1

4

3


Слайд 11Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:
1.
2.
3.
4.






Таблица

1

4

3


Слайд 12Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:
1.
2.
3.
4.






Таблица

1

4

3


Слайд 13В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3

- решение неравенства 2:

1.

2.

Таблица 2

а

в

с

d

а

в

с

d

Таблица 3


Слайд 14В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3-

решение неравенства 2:

1.

2.

Таблица 2

а

в

с

d

а

в

с

d

Таблица 3


Слайд 15В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3-

решение неравенства 2:

1.

2.

Таблица 2

а

в

с

d

а

в

с

d

Таблица 3


Слайд 16
На рисунке изображен график функции
y = x2 + 2x. Используя график,

решите
неравенство x2 + 2x > 0.

1) (−∞;0) 2) (−∞;−2)∪(0;+∞)
3) (–2; 0) 4) (−2;+∞)



Слайд 17На рисунке изображена парабола и три прямые. Укажите систему уравнений,

которая имеет два решения.



Слайд 18 Изображен квадрат с числами, которые являются решениями неравенства

х2 +6х+5 >0 .
Но среди них попало число, которое таковым не является. Найдите это число.

Слайд 19 На доске висят «грибочки», которые следует собрать в несколько «корзиночек».

Каждая «корзиночка» -определенное квадратное неравенство. «Грибочки»- числовые промежутки.
Поэтому «грибочки» должны быть помещены только в свою корзину.

Слайд 20«Корзинки»


1)(х-1)(х+4) ≤ 0.
2)(х+2)(х-5) ≤ 0.
3)(х-6)(х-4) > 0.

«Грибочки»

[-4;1],(-3;1),[0;1],(-4;1),[-4;-2]

[-2;-5],(2;5),[0;2],[-1;2),[3;-5]

(7;10),[-5;3],[8;11),[-6;4),[-7;0)


Слайд 21 Мальчик попал в волшебную страну, где ему дали решить необычную

задачу.
Помогите ему найти правильный ответ , если условия ее таковы:
Какое выражение больше «весит»: (х-1)(х+2) или (х+1)(х-2)

Слайд 22п.14 стр.83-85.
Задание обязательного уровня -№329(а,б) ,315(а,в,д).
Составить схему для решения

неравенств при а<0

,
В дополнительной литературе или с помощью Интернет ресурсов постарайтесь найти нерассмотренные на уроке области применения квадратных неравенств.

Домашнее задание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика