г. Москва.
Роль и место научно-исследовательской
деятельности в проектном обучении
Выполнила
руководитель кафедры Естественно -научных дисциплин МОУ «Гимназия»:
Алехина О.П. - учитель биологи.
Выполнила
руководитель кафедры Естественно -научных дисциплин МОУ «Гимназия»:
Алехина О.П. - учитель биологи.
Основные понятия.
Исследовательский метод,
исследовательская
деятельность, структура
учебного исследования.
Сравнение учебного и научного исследования. Типы школьного исследования.
Семинар 4.
Метод проектов – современный способ повышения качества образования
Цель: рассмотреть метод проектов как способ повышения качества образования
Модуль 2. Классификация проектов
Цель: познакомиться с основными видами учебных проектов.
1.Практико-ориентированные. 2 .Исследовательские. 3. Информационные
4.Творческие. 5. Ролевые. 6.Экскурсионные.
Модуль 3. Анализ проектной и исследовательской деятельности учителей кафедры.
Цель: обобщить опыт учителей кафедры по реализации инновационных методов обучения.
1.Формирование навыков проектной деятельности на уроках биологии, географии и химии (мини-проекты, проектные задания )
2. Внеурочные проекты.
3. Проекты в рамках элективных курсов
4. Социальные проекты.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть