Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии презентация

«Ребенок не знает, не расслышал, не понял, прослушал, ошибся, не сумел, не может – все это его вина… Недостаточно быстро или слишком быстро и поэтому недостаточно исправно выполненная работа

Слайд 1Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии


Слайд 2 «Ребенок не знает, не расслышал, не понял, прослушал, ошибся, не

сумел, не может – все это его вина… Недостаточно быстро или слишком быстро и поэтому недостаточно исправно выполненная работа – вина: небрежность, лень, рассеянность, нежелание работать… Мы всегда найдем, в чем упрекнуть, и алчно требуем все больше и больше».
Я. Корчак

Слайд 3Принципы организации:
принцип индивидуального обучения
предупреждение и снятие утомления и переутомления
активизация

мыслительной деятельности.
пропедевтика
коррекция всех видов психической деятельности
этика учителя

Слайд 4ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Развитие познавательных процессов.
Развитие фонематического представления .
Поощрение самостоятельного

связного высказывания
Совершенствование пространственно- временных ориентировок по отношению к самому себе и окружающему миру.
Развитие и совершенствование моторики.
Развитие координации.
Развитие конструктивного мышления.
Расширение кругозора.
Формирование адекватных способов поведения является итогом всей работы.

Слайд 5Классификация типичных трудностей в обучении у детей, имеющих проблемы в развитии


Слайд 6Результаты исследования логической и механической памяти


Слайд 7Материал к методике исследования логической и механической памяти
Курица – яйцо

спички – кровать
Щетка – зубы жук – кресло
Кукла – играть синица – сестра
Лампа – вечер рыба – пожар
Груша – компот шапка – пчелы
Книга – читать ботинки – самовар
Корова – молоко лейка - трамвай

Слайд 8Результаты диагностики уровня умственного развития по методике Э. Ф. Замбацявичене
Сентябрь 2007


Слайд 9Материал к методике исследования логической и механической памяти
Курица – яйцо
Щетка –

зубы
Кукла – играть
Лампа – вечер
Груша – компот
Книга – читать
Корова – молоко

спички – кровать
жук – кресло
синица – сестра
рыба – пожар
шапка – пчелы
ботинки – самовар
лейка - трамвай



Слайд 104 субтест
Тебе предлагается два слова. Определи, что между ними общего. Старайся

найти наиболее существенные признаки для обоих слов.
Метла, лопата -… 2,6
Окунь, карась -… 3,0
Огурец, помидор -… 2,2
Сирень, шиповник - … 2,6
Шкаф, диван -… 3,0
День, ночь - … 2,8
Слон, муравей - … 2,2
Июнь, июль -… 2,4
Дерево, цветок - … 2,2

Слайд 11Результаты диагностики развития внимания
Сентябрь 2007г.


Слайд 12Результаты диагностики сформированности приемов учебной деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика