prez презентация

Диагностика  – это, прежде всего, инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные  условия для достижения качественного образовательного результата.

Слайд 1«Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хохорская средняя

общеобразовательная школа»










Подготовила: Гомбоева И.Б.,
учитель начальных классов
МБОУ «Хохорская СОШ»










Слайд 2


Слайд 3Диагностика  – это, прежде всего, инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс

на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные  условия для достижения качественного образовательного результата.

Слайд 4Цель мониторинга уровня сформированности УУД
Задачи мониторинга
Методы сбора информации


Слайд 5Возможности мониторинга
возможности отслеживания динамики развития индивидуальности;

получение учителем представления о каждом из

обучающихся;

- возможность успешной дифференциации обучения;
определение зоны ближайшего развития;

- конструирование специально коррекционно- развивающих занятий и др.обучения;
- определение зоны ближайшего развития;
-

Слайд 6Результаты диагностики
возможность отслеживать развитие УУД у каждого обучающегося.
скорректировать собственную

деятельность и содержание образовательного процесса;

определить эффективность;

увидеть возможности индивидуального подхода;


Слайд 7Требования
достоверность
минимум времени
массовость


Слайд 8

Методика "Рисование по точкам» Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, сознательный контроль своих действий Оцениваемые УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст: 6,5 -8 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа. Методика включает 6 задач, каждая из которых помещается на отдельном листе специальной книжечки, выдаваемой испытуемому.

Слайд 10Методика «Корректурная проба»
Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв)

и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Оцениваемые УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст: 8- 10 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика