Учебный центр специализации Клиническая психология раннего детства (ул. Сретенка, д.29, аудитория 407) презентация

Содержание

Учебный центр специализации «Клиническая психология раннего детства» выполняет функции: образовательного центра; ресурсного центра; научно-практического центра по внедрению инновационных технологий в дошкольное образование.

Слайд 1 Учебный центр специализации
«Клиническая психология раннего
детства»

(ул. Сретенка, д.29, аудитория

407)

Слайд 2 Учебный центр специализации «Клиническая психология раннего детства» выполняет функции:

образовательного

центра;
ресурсного центра;
научно-практического центра по внедрению инновационных технологий в дошкольное образование.



Слайд 3Цели центра:

материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса, научно-практической деятельности студентов и

аспирантов;
проведение обучения студентов, получающих специализацию «клиническая психология раннего детства» и специалистов города Москвы, работающих в сфере оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей от 0 до 7 лет с нарушениями развития.


Слайд 4Задачи центра:

накопление материально-технических, методических ресурсов для обеспечения учебной и научно-практической деятельности

обучающихся;
создание трансформируемой образовательной среды для проведения традиционных и нетрадиционных форм занятий;
формирование сети базовых учреждений для обеспечения практики студентов, проведения научных исследований студентами и аспирантами, внедрения инновационных технологий в практику дошкольного образования;





Слайд 5Партнерство




Слайд 6Партнерство




Слайд 7Особенности интеграции науки и образования

Включение современных мировых данных научных исследований в

содержание образовательного процесса.
Внедрение самостоятельной работы студентов с современной литературой на английском языке по тематике специализации (работа с ресурсами электронной библиотеки).
Реализация инновационных научных исследований в рамках курсовых и дипломных работ студентов.
Выполнение проектных работ в процессе освоения дисциплин специализации.



Слайд 8Программа образовательной деятельности

Дисциплины специализации:
Обследование в ранней помощи
Программы ранней помощи
Методы и

техники ранней помощи
Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи

Другие дисциплины, реализуемые в учебном центре для студентов, получающих специализацию «клиническая психология раннего детства»:
Практикум по методам и техникам психотерапии
Супервизия (по материалам производственной практики)

Слайд 9Программа образовательной деятельности
(продолжение)

Дисциплины в рамках постдипломного образования:
А. Курсы повышения квалификации
Организация деятельности

сотрудников лекотек
Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития.
Разработка развивающих и диагностических
компьютерных методик на основе программы
Mocrosoft PowerPoint 2007 для дошкольников с
нарушениями развития. (планируется)
Супервизия работы специалистов служб ранней
помощи лекотек (планируется).
Б. Переподготовка специалистов (планируется)
Клинико-психолого-педагогические основы
работы в службах ранней помощи и лекотеках


Слайд 10Содержание практической деятельности

Организация и методическое обеспечение
практики

студентов в базовых учреждениях.
Организация дистанционного наблюдения за
работой специалистов на практических занятиях в
базовых учреждениях (планируется).
Внедрение инновационных развивающих и
диагностических методик в базовых учреждениях.
Методическое обеспечение разработки и внедрения
технологий инклюзивного дошкольного образования
в базовых учреждениях.

Слайд 11Содержание практической деятельности
(продолжение)

Разработка и внедрение системы супервизии
работы специалистов

служб ранней помощи,
лекотек, сотрудников инклюзивных групп детских
садов.
Организация деятельности профессионального
сообщества специалистов служб ранней помощи и
лекотек (планируется).

Слайд 12Направления научных исследований

Разработка игровых компьютерных методик
психологического обследования

детей раннего и
дошкольного возраста.
Сравнительное исследование функциональности
детей раннего и дошкольного возраста в
зависимости от: условий воспитания, особенностей
структурного повреждения головного мозга, от
выявленного генетического нарушения.
Разработка, внедрение и оценка эффективности
программ психологического сопровождения семьи
ребенка с нарушением развития.
Разработка, внедрение и оценка эффективности
программы повышения функциональности детей с
аутизмом.


Слайд 13Программа развития центра

Создание модели супервизорского центра
Создание условий для проведения

в аудитории
центра показательных сессий работы с некоторыми
категориями детей и родителей.
Создание 8 компьютерных рабочих мест для
обучения студентов и курсантов компьютерным
технологиям и работе с электронными
видеоматериалами.
Развитие международного сотрудничества по
направлениям научных исследований.





Слайд 14Программа развития центра
(продолжение)

Разработка и проведение курсов обучения
специалистов

из других регионов РФ по направле-
нию деятельности центра.
Адаптация работы центра к обучению студентов
специализации по соответствующей магистерской
программе.








Слайд 15Оснащение учебного центра оборудованием












Мультимедийная техника с интерактивной доской













Слайд 16Оснащение учебного центра оборудованием












Мобильная мультимедийная техника (ноутбук,

портативный мультимедийный проектор) для
проведения выездных лекций и конференций на клинических базах












Слайд 17Оснащение учебного центра оборудованием












Рабочая станция для размещения электронной библиотеки, проведения статистической

обработки данных, видеомонтажа и анализа видеозаписей













Слайд 18Оснащение учебного центра











Развивающий и диагностический аппаратный
комплекс

для реализации высокотехнологичных
разработок (ещё 4 таких комплекса размещены в базовых учреждениях).



















Слайд 19Программно-аппаратное обеспечение видео-монтажа (Pinnacle studio 11 – 1шт. Avid Liquid 7.0

– 2 шт.).
ПО для проведения статистической обработки данных SPSS 14.0. - 1 шт.
Программа для анализа видеозаписей Observer 7.0 – 1 шт.


Оснащение учебного центра программными продуктами


Слайд 20Повышение квалификации сотрудников
Трое сотрудников прошли повышение квалификации по курсу: «Обучение программированию

на языке Visual Basic.NET» в Учебном Центре при Академии Управления (Москва)


Слайд 21Социализация центра
С деятельностью центра были ознакомлены:

Студенты факультета

«Клиническая и
Специальная психология» - июнь 2008
Участников Международного педагогического форума "Воспитание и образование детей младшего возраста« – 16 октября 2008
Члены делегации из США, посетившей МГППУ в рамках программы “People to people fmbassadors programs” 10 ноября 2008 г. (руководитель делегации Barbara Mowder, Pace University, New York).



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика