СИЛЬНАЯ РОССИЯ – конкурентоспособное образование презентация

В школе на 1 сентября 2004 года учится 254 учащихся: На I ступени – 71 учащихся На II ступени – 131 учащихся На III ступени – 52 учащихся Визитная карточка Кусочинской

Слайд 1Выставка школ Могойтуйского района
Кусочинская средняя (полная)
общеобразовательная школа
СИЛЬНАЯ РОССИЯ –
конкурентоспособное


образование

Слайд 2В школе на 1 сентября 2004 года учится 254 учащихся:
На I

ступени – 71 учащихся
На II ступени – 131 учащихся
На III ступени – 52 учащихся

Визитная карточка Кусочинской средней школы

Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 38 учителей





Слайд 3Достижения школы
1999 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа.
2000 г.

Победитель окружной выставки «Программно-целевое управление»
2001 г. Лауреат V московской международной выставки «Школа-2001».
2001 г. «Школа-ВУЗ». Заключен договор о сотрудничестве с Иркутским государственным университетом.
2001-2002 гг. Переход на апробацию эксперимента «Модернизация образовательного процесса в школе»
2003 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа
2004 г. Окружная экспериментальная площадка
2004 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа

Слайд 4




Концепция поэтапного развития
Кусочинской средней школы
Непрерывно
развивающаяся
школа
Школа – лаборатория
Окружная эксперимен-
тальная площадка
Сельская
профильная


школа – ВУЗ

Реализация
адаптивной модели

Становление

Традиционная школа

Стратегия
реализации
концепции:
поэтапные
модульные
изменения


Слайд 5Новые тенденции
Демографические проблемы
уменьшение количества детей
ухудшение здоровья детей
отток детей

в другие, более крупные, населенные пункты

Слайд 6Ухудшение качества образования
несовершенство программ
перегруженность
традиционные технологии
постоянная смена стандартов

снижение уровня жизни учителей
старение педагогического коллектива
социальная ситуация на селе (родительская безработица, алкоголизм, неурожай)

Новые тенденции


Слайд 7
Проблема

Узкая
дифференциация
Культивирование
эгоизма и
себялюбия
Падение
творческого
потенциала
ребёнка


Слайд 8Интеграция и дифференциация
Интедиффия



ПОРЯ
ДОК
СВОБОДА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ОС
ХА


Слайд 9Основные принципы как средства интедиффии обучения
Перспективные линии развития личности и коллектива
Мажор

в стиле и тоне жизни
Обогащение среды (условия жизни ребенка) различными видами деятельности
Демократическое самоуправление разновозрастного воспитательного коллектива
Единство теоретической и практической подготовки к жизни


Только демократическая школа, вооруженная современными педтехнологиями, способна эффективно реализовать идеи интедиффии образования на основе свободного самоопределения ученика как личности.


Слайд 10Гражданское общество
Решение проблемы
Сильная Россия


Свобода выбора
Свобода действий
Свобода творчества
Свободная
личность
Конкуренто
способное
образование
Цель:


Слайд 11Свободная личность
“… У нас нет пока развитого гражданского общества. Для построения

гражданского общества необходимо, в первую очередь, формирование свободной личности…”
В.В. Путин

Условие существования «свободной личности» – это, прежде всего, свобода выбора и свобода действий.


Слайд 12Пути и направления развития свободной личности







Свобода выбора
за счёт увеличения
поля выбора
Свобода

действий
воспитание
ответственности
за конечный
результат

Свобода творчества
снятие
принудительности


Свободную личность можно воспитать только в условиях
свободы, с целью внутренне освободить человека





Слайд 13Концепция поэтапного развития
Кусочинской средней школы
?
ЧЕРЕЗ








уклад
школьной жизни
деятельность
педагогического
коллектива
деятельность учителей,
администрации школы
в

направлении
формирования
свободной личности

1

2

3

изменение


Слайд 14Резюме


Свободную личность можно воспитать
только в условиях свободы,
с целью внутренне

освободить человека

Только внутренне свободный человек
обладает свойствами
свободной личности:
адекватная самооценка
уверенность в себе, без самоуверенности
чувство собственного достоинства


Слайд 15Дальнейшее развитие
Возможные пути дальнейших действий




Изменение
уклада
школы
Изменение
или модернизация
классно-урочных форм
занятий
для

реализации
индивидуальных
учебных траекторий




Слайд 16Условия развития





Нормативно-
правовое обеспечение
индивидуальных
учебных
траекторий
Внедрение в практику
индивидуальных учебных
траекторий приведет
к перегрузке учителя
за

счет его
свободного времени

условия, не зависящие от школы



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика