Защита аналитического отчёта о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 11 Тавдинского городского округа Лаптева Вячеслава Павловича презентация

Содержание

Слайд 1
Защита
аналитического отчёта
о профессиональной деятельности учителя истории и

обществознания
МОУ СОШ № 11 Тавдинского городского округа
Лаптева Вячеслава Павловича

Слайд 2Объект анализа: эффективность педагогической деятельности учителя в межаттестационный период

с 2006 по 2008 годы

Предмет анализа:

результаты профессиональной деятельности педагога, представленные через:
уровень успеваемости;
качество преподавания;
результативность внеклассной работы;
методическое сопровождение преподавания;
внедрение в процесс обучения новых образовательных технологий;
повышение профессионализма и квалификации учителя.


Слайд 3Рекомендации на межаттестационный период
продолжить изучение и внедрение в процесс педагогической деятельности

информационных технологий;
развивать материально-техническую базу кабинета истории;
представлять педагогической общественности результаты и опыт своей педагогической деятельности.


Слайд 4Профессиональные задачи
Модернизировать процесс преподавания обществоведческих дисциплин через оснащение новыми техническими

средствами обучения кабинета истории и обществознания.
Шире применять информационно-коммуникативные технологии в классно-урочной и внеклассной работе .
Ознакомиться с новейшей нормативно-правовой базой функционирования современной российской и региональной систем образования.
Добиться оптимальных результатов в работе классного руководителя, осуществляя качественной педагогическое сопровождение выпускников.

Слайд 5Качество образования
качество процесса организации учебно-воспитательной деятельности
качество компетентности

учащегося (выпускника)




Слайд 6В рамках технологии развивающего обучения использую следующие приёмы, средства и методы: 1.

Информатизация процесса преподавания

улучшение материально-технической базы кабинета истории:

TV, видео, DVD;
КРМ учителя;
медиапроектор;
интерактивная доска.

новое ресурсное обеспечение образовательного процесса:

видеофильмы;
электронные образовательные ресурсы (учебники, карты, презентации, энциклопедии, словари, тренажёры).




Слайд 72. Использование метода проблематизации
в преподавании истории и обществознания, который

построен на трёх теориях интерпретации исторического процесса:
религиозно-историческая теория;
всемирно-историческая теория;
локально-историческая теория.

Слайд 83. Использование деятельностного подхода
к организации обучения (обучение через деятельность,

плотный график учебного занятия, его насыщение новыми приёмами, действиями).

Слайд 94. Развитие культуры коммуникации
у учащихся через проведение уроков:
собеседований;
семинаров;
диспутов;
группового

взаимодействия.


Слайд 105. Организация внеклассной работы
по истории, обществознанию и праву в

рамках подготовки к предметным олимпиадам, участию в конкурсах, защите исследовательских проектов.

Слайд 11Результаты профессиональной деятельности
1. Отсутствие неуспевающих по итогам учебного года на протяжении

трёх лет.
2. Высокие показатели качества обучения:
право – от 79 до 91 %;
обществознание – от 67 до 80%;
история от 60 до 80%.
3. Рост числа обучаемых по предмету «Политика и право».
4. Рост уровня познавательной мотивации учащихся.


Слайд 125. Высокий процент выбора предметов общественно-политического цикла при прохождении государственной (итоговой)

аттестации.


МОУ СОШ № 11, 9класс

МОУ СОШ № 11, 11 класс

МОУ СОШ № 1, 11 класс



Слайд 136. Высокий качественный показатель уровня промежуточной (годовой) аттестации и государственной (итоговой)

аттестации

Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории и обществознания в 2005 -2008 учебных годах в МОУ СОШ № 11



Слайд 14Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и

право»
в МОУ СОШ № 1 в 2005 – 2008 учебных годах

Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и право»
в МОУ СОШ № 1 в 2005 – 2008 учебных годах


Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ № 11 в 2004 -2008 учебных годах

Показатели результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов МОУ СОШ № 11
в 2004 -2008 учебных годах

Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ № 1 в 2006 - 2007 учебном году






Слайд 157. Показатели участия в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»


Слайд 16Направления методической работы:
Разработка программно-методического обеспечения преподавания истории, обществознания и права.
Разработка курса

«Символы государства Российского» для учащихся 5 – 6 классов и элективного курса «Ключи к тайнам Клио (основы нумизматики)» для учащихся 9 класса.
Экспертно-аналитическая деятельность в Городской (муниципальной) и школьной аттестационной комиссии, Экспертном совете при представительстве ИРРО в Восточном управленческом округе.
Участие в городских и окружных педагогических чтениях 2007 года.
Подготовка сообщений и представление докладов на заседаниях городского методического объединения учителей истории и обществознания, педагогических советах, семинарах.
Участие в экспертизе проектов нового государственного образовательного стандарта.
Повышение информационно-технологической культуры педагога.
Курсовая переподготовка.

Слайд 17Воспитательная деятельность в межаттестационный период включала в себя:
Классное руководство в 10

– 11 классах .

Педагогическую деятельность, направленную на формирование у учащихся ключевых компетентностей выпускника (информационно-коммуникативной, познавательной, культуры ЗОЖ, нравственной, правовой, трудовой и других).

Технологическую подготовку учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Обеспечение оптимальных образовательных результатов выпускников (из 17 учащихся аттестаты получили 17; отличников и ударников – 9; золотые медалисты – 2; серебряные медалисты – 2).


Деятельность, направленную на осознанное профессиональное самоопределение выпускников (в ВУЗы поступили 9 человек, в ССУЗы – 8 человек).



Слайд 18Проблемы и противоречия в моей профессиональной деятельности
1. Информатизация образовательного процесса

требует постоянного совершенствования моей профессиональной подготовки в вопросах применения информационных технологий.

2. Ощущается необходимость в оснащении кабинета истории и обществознания недостающим оборудованием по ИКТ.

3. Совершенно необходимо создание АРМ учителя, что невозможно без подключения компьютера учителя к сети Интернет и создания в нашей школе локальной информационной сети.

4. На сегодня нет возможности осуществлять обратную связь с учащимися через компьютер, так как в классе оборудовано только КРМ учителя.

5. Необходимо продолжить работу по формированию в кабинете современного учебно-методического комплекса, включающего разнообразные электронные образовательные ресурсы для учащихся и учителя.

6. Следует продолжить работу по внедрению модели мониторинга образовательных достижений учащихся, модернизации критериально-оценочной базы как показателя результативности преподавательской деятельности по истории и обществознанию.


Слайд 19Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект)



Слайд 20Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект)


Слайд 21

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика