Развитие творческого воображения у младших дошкольников презентация

Работа Ларисы Евгеньевны Логашевой, Воспитателя детского сада № 24 Кировского района

Слайд 1Детское художественное творчество
Развитие
творческого воображения
у младших дошкольников


Слайд 2
Работа Ларисы Евгеньевны Логашевой,
Воспитателя детского сада № 24 Кировского района


Слайд 3А. А. Волкова
«Воспитание творчества — разностороннее и сложное воздействие на ребенка.

Мы видели, что в творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлече­ние образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка, для того чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями — значит дать обильную пищу для творчества детей. Научить их внимательно присматриваться, быть наблюдательными — значит сделать их представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное ими».


Слайд 4Коллективная работа к песне «Цыплята»


Слайд 5Коллективная работа
Поздравление с праздником 8 Марта.


Слайд 6Коллективная работа по сказке «Лето в январе»


Слайд 7

Коллективная
работа
Поздравление с
23 февраля


Слайд 8Коллективная работа.
«Зимушка- хрустальная»


Слайд 9Апрель
В апреле вербы и березы
Проснулись от морозов злых
Набухли на деревьях почки.
Вот,

вот появятся листочки.

Слайд 10
Ледоход

Ледоход, ледоход
Раскололся зимний лед.
Может это ледокол
По Москве реке прошел.
Нет большие ледоколы
Ни

когда не ходят тут.
Это от лучей веселых
Льдины скользкие плывут.
Но лучи их догоняют
Льдины тают, исчезают
И дают простор волне.
Льдины место уступают
Солнце, свету и весне.

Слайд 11Как под горкой снег, снег.
И на горке снег, снег.
Как под елкой

снег, снег и под елкой снег, снег.
А под снегом спит медведь. Тише, Тише не шуметь.

Слайд 12К нам весна шагает быстрыми шагами и сугробы тают черные проталины

на полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Слайд 13Исследовательница изобразительного творчества ребенка Н. П. Сакулина писала:
«Дети,

конечно, не делаются художниками от того, что в течение дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда»





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика