Слайд 1Автор:
Шатрова И.А.
учитель экономики
МОУ Дедовичская средняя
общеобразовательная школа №2
Мир
денег
Слайд 2Основопологающий вопрос: Почему бьется сердце экономического организма?
Учебный предмет –
экономика.
Участники –
учащиеся 11 классов.
Слайд 3Дидактические цели проекта:
Формирование экономической грамотности учащихся.
Формирование исследовательских навыков.
Сформировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности
Слайд 4Методические цели проекта:
Научить школьников собирать, обрабатывать
и анализировать информацию.
Совершенствовать навыки работы на компьютере.
Научить работать с различными источниками информации.
Сформировать представление о сфере денежного обращения и принципах функционирования банковской системы страны.
Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта.
Слайд 6Вопросы для исследований
Что такое деньги? – публикация.
Автор: Павлова
Наталья, 11 класс
Денежные реформы в России. – презентация. Автор: Реутова Елизавета, 11 класс.
Банковская система. – сайт.
Автор: Колмаков Кирилл, 11 класс.
Структура вкладов населения Дедовичского района. – презентация.
Автор: Григорьева Екатерина, 11 класс.
Слайд 7Ресурсы
http://russiancoins.by.ru — Денежные реформы в России.
http://uuu.ru —Денежная реформа Елены Глинской.
http://www.credcard.ru —
О кредитных карточках.
http://www.cbr.ru — О Центральном Банке РФ
Липсиц И.В. Экономика: В 2 кн.—М.: Вита-Пресс, 1998.– 304 с.
Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник.—М.: Финансы и статистика, 1998.—368 с.
Вощанова Г.П., Годзина Г.С. История экономики. Учебное пособие.—М.: ИНФРА-М, 2002.—104 с.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (2cd-rom),2004
Экономика, 9 – 11 классы. Практикум. (2 cd – rom),2004