ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Учитель физической
культуры
П.В.Вербин.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Учитель физической
культуры
П.В.Вербин.
Самостоятельные занятия физическими упражнениями
Многообразие форм работы, их сменяемость
Проблемность изучения материала
Основная часть:
эстафетный бег с различным спортивным инвентарем (мячи, скакалки, обручи);
эстафеты с выполнением задач в разных сочетаниях и с преодолением препятствий;
игровые задания (подвижные игры на развитие физических умений и навыков, отрабатываемых на уроке)
Заключительная часть:
игры на переключение внимания;
перестроения в круг, колонну, шеренгу (кто быстрее)
учитель
учащиеся
Задание-ознакомление показ, организация двигательного действия
Анализ с выявлением ошибок и пути их устранения
Восприятие задания и подготовка к его выполнению
Осмысление и распределение последовательности выполнения задания
Выполнение соревновательно-игрового задания
оценка
неправильно
Обращение за помощью
правильно
Совершенствование предыдущего или получение нового задания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть