Марк Бернштейн Нестандартные приемы и носители в интернет-рекламе. Стратегия непрямых действий Доклад на конференции Деловой интернет 4-5 октября 2007 года презентация

Слайд 1Марк Бернштейн

«Нестандартные приемы и носители в интернет-рекламе. Стратегия непрямых действий»

Доклад на

конференции «Деловой интернет»
4-5 октября 2007 года

Слайд 2 «Глубочайшая правда войны в том, что исход битвы решается

в разумах военачальников, а не в телах их воинов»
Б.Г. Лиддел Гарт

Слайд 3Прямая атака на противника, занявшего укреплённую позицию, практически никогда не даёт

результата и применяться не должна.
Чтобы победить противника, его надо вывести из равновесия, что не может быть достигнуто основной атакой, однако должно быть сделано, чтобы основная атака увенчалась успехом. Б.Г. Лиддел Гарт


Стратегия непрямых действий


Слайд 4Обычная баннерная реклама в интернет давно стала малоэффективной
Всплывающие rich-носители раздражают

пользователя
Дорогая контекстная реклама стимулирует мошенничество с кликами

Слайд 5Как преодолеть
эшелонированную психологическую оборону в голове пользователя
комплекс средств технической

защиты от рекламы на компьютере
?

Слайд 6Product Placement: реклама в интернет-играх



Слайд 7

VIP-PRO.COM


Слайд 8

Загрузочная страница в интернет-кафе


Слайд 9Применение приемов вчерашнего дня – удел лузеров и банкротов.
Приемы сегодняшнего

дня применять можно, но для этого нужен не креатор, а исполнитель.
Побеждает тот, кто первым приходит на новый перспективный рынок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика