МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 9 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан презентация

Содержание

Учитель-логопед Денисова Людмила Валерьевна Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад №9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия. Развитие у артикуляционной и пальцевой моторики.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №

9










Орджоникидзевского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

Слайд 2Учитель-логопед Денисова Людмила Валерьевна

Задачи коррекционной работы
на логопункте МАДОУ ЦРР
Детский сад

№9
Коррекция звукопроизношения дошкольников.
Развитие фонематического слуха и восприятия.
Развитие у артикуляционной и пальцевой моторики.
Развитие дикции, чувства ритма и координации движений.
Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей.
Формирование грамматического строя и слоговой структуры речи.
Развитие связной речи.
Формирование навыка звуко-слогового анализа и синтеза.
Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, воображения.
Совершенствование словесно-логического мышления ребёнка.
Развитие интереса и любви к книге, к сказкам, малым формам фольклора.




Слайд 3Дидактическая игра «Собери гусеницу»
1 вариант. Подгрупповая игра.
Цель игры:
Развитие фонематического восприятия.
Задачи

игры:
Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять умение выделять согласные и гласные звуки в конце и начале слова.
Развивать фонематическое восприятие, сообразительность.
Воспитывать у детей умение играть в команде, дружеские отношения между детьми.
Правила игры:
Нужно собрать гусеницу так, чтобы последний звук названия картинки был первым в названии следующей.



Слайд 4Дидактическая игра «Собери гусеницу»
2 вариант. Индивидуальная игра.
Цель игры:
Развитие фонематического восприятия.
Задачи

игры:
Автоматизировать и дифференцировать в речи звуки [Л], [Р].
Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять умение выделять согласные и гласные звуки в конце и начале слова.
Развивать фонематическое восприятие,.
Воспитывать у детей желание заниматься, формировать навыки самоконтроля за правильной речью.
Правила игры:
Нужно собрать гусеницу так, чтобы последний звук названия картинки был первым в названии следующей.

Слайд 5Маша в чаще заблудилась,
К трём медведям в дом явилась.


Слайд 6Это не просто пальчики-
Это ушастые зайчики!


Слайд 7Репка выросла на грядке, вытянуть её пора!
Всех построим по порядку, в

речи закрепим слова!

Слайд 8 Лизавета, здравствуй!
Как дела, зубастый?


Слайд 9Чьи сапожки? Чей же хвост?
Вот ответ на ваш вопрос!


Слайд 10Кукареку! Несу косу на плечи,
Ступай, лиса, с печи!


Слайд 11Много книг в библиотеке,
С радостью прочтут их дети!


Слайд 12Вот тарелка голубая,
Чья она – я точно знаю.


Слайд 13Милая, добрая сказка пришла!
Нас за собою она позвала!


Слайд 14Кто там голос подавал?
Ты его, дружок, узнал?


Слайд 15Лиса спряталась под стулом,
Всё равно её найду я!


Слайд 16Подарю я этой сказке
Яркие цветные краски!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика