Российское сельскохозяйственное тракторостроение: Как нам победить John Deere? презентация

Тенденции на рынке сельскохозяйственных тракторов В мире Основу парка составляют колесные тракторы Доля гусеничных тракторов не превышает 10% Увеличивается единичная мощность тракторов В России Доля гусеничных

Слайд 1Санкт - Петербург / Москва, 2003
Российское сельскохозяйственное тракторостроение:
Как нам победить

John Deere?

Слайд 2
Тенденции на рынке сельскохозяйственных тракторов
В мире
Основу парка составляют колесные тракторы

Доля гусеничных тракторов не превышает 10%
Увеличивается единичная мощность тракторов

В России
Доля гусеничных тракторов в парке около 40%
Отсутствие на рынке мощного колесного трактора
Увеличение импорта и приближение структуры рынка к общемировой
Большой средний размер хозяйств


Слайд 3
Конкурентные преимущества
Российские компании
Относительно низкие цены
Устоявшиеся связи с потребителями
Значительный

парк "своих" тракторов

John Deere
Передовые технологии
Возможности кредитования
Комплексность поставки


Слайд 4
Что будет с конкурентными преимуществами завтра
Цены будут выравниваться
Рынок станет

более открытым
Ключевым фактором принятия решения о покупке становится экономическая целесообразность

Необходимо создавать новые конкурентные преимущества



Слайд 5
Тенденции в мировом тракторостроении
Повышение значения сервиса
Развитие средств автоматизации
Укрупнение

и слияние однопрофильных компаний
Повышение роли комплексной поставки
Специализация на высокотехнологичных узлах

Слайд 6
Бизнесы компаний в мировом тракторостроении
На долю 3 крупнейших производителей сельскохозяйственной техники

(т.н. «комплексные поставщики» AGCO, CNH, John Deere) приходится 68% мирового рынка.

Типы производителей
с/х тракторов на мировом
рынке

Комплексные
поставщики

Специализированные
производители

Локальные
производители


Слайд 7
Угрозы для российских производителей
Отсутствие моделей тракторов в классах, наиболее востребованных в

перспективе
Бывшая в употреблении техника из стран дальнего зарубежья
Разрозненность российских производителей

Слайд 8
Что делать?
Концентрация на ресурсов на развитии ключевых компетенций, необходимых поставщику сельскохозяйственных

тракторов: НИОКР, качественная сборка
Максимальное использование аутсорсинга в областях лежащих вне ключевых компетенций производителей сельскохозяйственных тракторов
Развитие сервисной составляющей бизнеса
Развитие лизинга и кредитования
Партнерство с российским производителями сельскохозяйственной техники в сфере развития дилерских сетей, сервиса и кредитования
Разработка проектов создания принципиально новой техники (например, мощные колесные трактора), возможно, в сотрудничестве с зарубежными партнерами или за счет интеграции с производителями из стран СНГ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика