ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу, апрель 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 25 марта 2009г. презентация

Содержание

Слайд 1ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА
И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Презентация исследования
«Формирование цен и издержки компаний на

нерастущих рынках
Видение директоров по маркетингу», апрель 2009 г.


Татьяна Комиссарова


Москва, 25 марта 2009г.



www.marketing.hse.ru


Слайд 2Методология исследования
Панель директоров по маркетингу компаний среднего и крупного бизнеса
on-line

опрос
Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы
Место сбора информации: г.Москва
Количество респондентов: 36

www.marketing.hse.ru


Слайд 3Профиль респондентов: опыт работы
в маркетинге
www.marketing.hse.ru


Слайд 4Произошло ли изменение цен на товары/услуги вашей компании за период осень

2008–зима 2009

Слайд 5Насколько изменилась цена на основные позиции ассортимента вашей компании за период

осень 2008 –зима 2009 гг.

Слайд 6 Факторы, которые повлияли на повышение цен


Слайд 7 Факторы, которые повлияли на снижение цен


Слайд 8 Решения в компании, которые позволили оставить цену на продукцию неизменной


Слайд 9Действия, определяющие цену и сохраняющие уровень продаж (видение респондентов)


Слайд 10Причины, по которым компании не снижают цены на продукцию на отраслевых

рынках

Слайд 11Основные факторы, повлиявшие на изменение цен на продукцию компаний


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика