Построение TMS - системы управления транспортом Скаблов А.А. – бизнес тренер и консультант по логистике, Баженов И.В. - консультант по логистике презентация

Нужна ли в рамках Вашей компании система управления транспортом (своим и привлеченным) Постарайтесь сами для себя ответить на несколько вопросов

Слайд 1Построение TMS - системы управления транспортом


Скаблов А.А. – бизнес тренер и

консультант по логистике, Баженов И.В. - консультант по логистике

Слайд 2Нужна ли в рамках Вашей компании система управления транспортом
(своим и

привлеченным)
Постарайтесь сами для себя ответить на несколько вопросов

Слайд 4Уверен, что многие из этих вопросов актуальны и злободневны и для

Вашей компании.

Давайте вместе их решать!

Слайд 51 часть: Расчёт оптимального размера и структуры парка среднетоннажных автомобилей
Цель –

расчитать оптимальный парк среднетоннажных автомобилей в следующих разрезах:

* типоразмер («трёхтонники» и (или) «пятитонники»);

* количество (по типоразмерам);

* марка;

* год выпуска;

* условия приобретения (лизинг или кредит),

необходимый для центровывоза со склада по точкам потребителей, опираясь на исходные данные, предоставленные Заказчиком

Слайд 7Исходные данные для расчета (предоставляет заказчик):


* годовые грузопотоки помесячно в

виде таблицы MS Excel Заказчика;
* цены стороннего (наёмного) перевозчика (по типоразмерам тс);
* условия лизинга/кредитования (годовая ставка, размер первоначального взноса, срок кредитования);

Слайд 92 часть: Разработка и внедрение TMS (системы управления транспортом).
Цель – разработать

модель TMS в MS Excel с последующим переносом в 1С 8.2, позволяющую на текущую дату и за любой период получить следующую информацию:
* текущее состояние по движению автомобиля - «в пути» / «стоит» (в т.ч. на ремонте) / «продан», дата начала состояния, пункт начала состояния (дислокация);
* работа автомобиля за период в разрезах по маршрутам и рейсам – суммарные авто-часы, пробег, средняя скорость, грузовая работа по расстоянию (в тонно-километрах), грузовая работа по времени (в тонно-часах), суммарные и средние простои, время в движении;
* полные и удельные затраты (в р/кг) с делением на условно-постоянные и условно-переменные, распределённые по пунктам выгрузки, а также зависимость этих затрат от удалённости пункта в маршруте.

Слайд 10Основа учёта в данной модели – порейсовые движения автомобилей с необходимым

набором данных по таким движениям (номер рейса, номер автомобиля, даты отправления и прибытия, вложенность рейсов в маршруты, грузовая работа и т.д..).

Структура автоматизированной системы управления транспортом:


Слайд 11Аналитические и синтетические показатели, выводимые системой управления транспортом:


Слайд 133 часть. Подбор и внедрение алгоритма маршрутизации.
Цель алгоритма маршрутизации – при

имеющихся данных о текущей (на сегодняшнюю дату) грузопотребности пунктов и расстояниях между пунктами составить набор оптимальных кольцевых маршрутов развоза.

Критерий оптимальности – минимум суммарного пробега автомобилей при условиях-ограничениях на грузоподъёмность транспортного средства и время работы точек развоза.

Слайд 16ИТОГИ:


Слайд 17БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО НАЧАЛА СОВМЕСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ!
С уважением

к Вам и Вашему делу,
Скаблов Андрей Александрович –
бизнес тренер и консультант по логистике
+7 913 914 71 70, skype: askablov77, cka77@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика