часть народной музыки обладает
художественно-педагогическими возможностями,
является одним из универсальным средств
воспитания и формирования личности ребенка;
2.Старший дошкольный возраст является благоприятным периодом
для развития и обогащения опыта эмоционального выражения
интереса к произведениям музыкального фольклора,
так и всей традиционной народной культуры;
3.У детей возрастает интерес к народной культуре, развиваются способности художественного восприятия, формируются основы
музыкально-фольклорной деятельности, активизируется художественно-творческое развитие;
4.Результаты позволяют сделать вывод о ярко выраженной положительной динамике приобщения детей к традиционной народной культуре;
Широко внедряя музыкальный фольклор, привлекли
воспитанников к мысли о нравственных понятиях, как добро, дружба, трудолюбие, любовь к природе, к родной стране.
Результаты проекта показали некоторые трудности, которые можно преодолеть при дальнейшей работе:
-У детей нет слухового багажа произведений музыкального фольклора, хотя со многими из них они были ранее ознакомлены. Это говорит о не разработанности музыкальной памяти. Для решения этой задачи будет продолжаться работа с педагогами, родителями по «вплетению» музыкального фольклора в жизнь ребенка.
Вывод