Презентация на тему YOUNGAWARDS Мастер-класс: Категория –on-line МаксимГаев World Web Studio

Презентация на тему YOUNGAWARDS Мастер-класс: Категория –on-line МаксимГаев World Web Studio, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:



YOUNGAWARDS

Мастер-класс:
Категория –on-line

МаксимГаев

World Web Studio

World Web Studio presents


Слайд 2
Текст слайда:

О чем сегодня говорим

Есть все, а есть профи
Решения, которые побеждают
Что нужно для победы
Как создается идея
Большая идея – простой формат


World Web Studio | 2009 | confidential


Слайд 3
Текст слайда:


World Web Studio | 2009 | confidential


Слайд 4
Текст слайда:

Каждый пользователь – медиа единица

В интернет нет творцов и зрителей – каждый пользователь является и медиа-единицей и потребителем информации
Создает контент – публикует – промотирует – читает/смотрит – комментирует – снова создает


Слайд 5
Текст слайда:

конфиденциально

Окружает себя друзьями

Качает, постит видео

Общается на форумах

Пользуется сервисами

Ведет блог

Постит и смотрит приколы

Болтает по ICQ

Делает покупки

Читает - комментирует

Ищет информацию


Почта


Мобильный


World Web Studio | 2009 | confidential


Слайд 6
Текст слайда:

Кто мы?

Все создают решения
Некоторые создают РАБОТАЮЩИЕ решения
Мы – ПРОФИ


Слайд 7
Текст слайда:



YOUNGAWARDS

Решения которые побеждают
Эволюция

World Web Studio presents


Слайд 8
Текст слайда:

Cyber Lions

2005интерактивные проекты

Последний САЙТ



Слайд 9
Текст слайда:

Cyber Lions

2007риалити шоу


Слайд 10
Текст слайда:

Cyber Lions

2009коммуникационное решение

http://www.islandreefjob.com/

http://www.youtube.com/watch?v=SI-rsong4xs


Слайд 11
Текст слайда:



YOUNGAWARDS

Задачи на сегодня

World Web Studio presents


Слайд 12
Текст слайда:

Мы здесь чтобы... Как это сделать?

Размяться и показать себя
Узнать что-то новое
Рассказать что-то новое
Получить опыт
Стать известным
Получить работу
Свой вариант

У каждого свой мотив и цель но ЕСТЬ ПРАВИЛА

World Web Studio | 2009 | confidential


World Web Studio | 2009 | confidential


Слайд 13
Текст слайда:

Донести, а не только придумать

Родить идею – 1 секунда
Воплотить – 5 часов
Оформить – 5 дней

Так на всех конкурсах!!!

Стадии оформления:

Написать-оформить
Отложить на 1 день
Переписать
Сократить
Добавить еще иллюстраций
Отложить на 1 день
Финально откорректировать


Слайд 14
Текст слайда:

Как создается идея?

Effectiveness

из 5 000 рекламных носителей, с которыми потребитель сталкивается ежедневно, мы запоминаем менее чем 2 процента, и менее 0,1 процента имеют эффект восприятия как таковой


Слайд 15
Текст слайда:

Будьте уверены в том, ЧТО вы говорите

Будьте неожиданны в том, КАК вы об этом говорите


Слайд 16
Текст слайда:

Вкладывайтесь в ОДНО сообщение.
Редуцирование/упрощение – креативный ПРИНЦИП как в дизайне, так и в целом в маркетинге
Это рискованно, но оно стоит того!


Слайд 17
Текст слайда:

Целевая Группа

Продукт

Конкуренция/рынок

Брэнд

Уникальность/Специфика

Отличия

Предложение

Соответствие / Понимание

Разрушая Правила

Доля запомнивших/рынка

Ценности


Слайд 18
Текст слайда:

The Cyber category at International Advertising Festival covers:

websitesmicrositesinteractive campaignsonline advertisingbanners and rich media, mobile advertising, interactive tools, innovative ideas, email marketing viral videos

Простые форматы!!!

Качественное воплощение


Слайд 19
Текст слайда:

Говорите правильные вещи в неожиданном стиле, получите дополнительное внимание – бесплатно!
Используйте матрицу Эффективной Креативной Идеи для проверки того, что ваша идея связанна с продуктом, целевым рынком и брендом
Находите уникальные факты для вашей коммуникации или подавайте обещания/мотивы в вашей категории необычным способом
Концентрируйтесь/фокусируйтесь на соответствующих сообщениях и преувеличивайте/растягивайте это сообщение до тех пор пока оно не станет неожиданным
Используйте глубокое понимание поведения целевых групп потребляющих ваш продукт и ценности вашего бренда
NB: и не забывайте про юмор – к месту и по теме – работает :-)


Слайд 20
Текст слайда:

Как выглядитклассический кейс?

Задача и описание ситуации
В чем состоит вызов?
Решения – что было сделано
Результат – чего достигаем?


Слайд 21
Текст слайда:

Как подавать свою работу?

Работы подаются в любом формате –avi, swf, ppt, html, эскиз от руки...
Важно донести идею!!!

Удачи и вдохновения!!!


Слайд 22
Текст слайда:


ДАВАЙТЕсоздавать!

Отвечу на все вопросы:
Максим Гаев:
mgayev@mgayev@worldwebstudio.com




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика