Апрель 2013
Распоряжением Правительства Российской Федерации утверждено направление средств ФНБ в объеме 150 млрд. руб. на модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба
Ноябрь 2013
Проведен независимый технологический и ценовой аудит проектов развития Восточного полигона, результаты которого рассмотрены на совете директоров ОАО «РЖД»
Октябрь-декабрь 2013
Распоряжением Правительства Российской Федерации утвержден сетевой план – график проведения работ по определению основных параметров, направлений и механизмов реализации проекта реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба
Октябрь 2013
Проведены публичные обсуждения результатов проведенного технического и ценового аудита проекта с участием Открытого правительства.
Решение совета директоров ОАО «РЖД» о создании управляющей компании по реализации проекта в форме филиала
Январь-
февраль 2014
- угольные месторождения и бассейны
- месторождения железной руды
- месторождения медных руд
- месторождения полиметаллических руд
Условные обозначения
Объемы отправления каменного угля
и рудных грузов железнодорожным транспортом, млн.т.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
+ 55,3 млн.тонн*
* - прирост объемов перевозок к 2020 г.
244,6
41,1
Развитие и поддержание
Восточного БАМа
16,3
Развитие участка
Карымская – Забайкальская
147,2
Западный
БАМ
76,1
Транссиб
36,9
Восточный
БАМ
Поддержание
технического состояния
Директивы представителям интересов Российской Федерации для участия в заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) открытых акционерных обществ от 30.05.2013 № 2988п-П13
Протокол совета директоров ОАО «РЖД» от 28.06.2013 № 13 (пункт 5)
Проект и аудитор
Основания
1
2
Выводы
3
С учетом текущей стадии проекта, подготовленная ОАО «РЖД» программа развития железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока характеризуется достаточной глубиной проработки.
Представленные целевые задачи достигаются с учетом реализации предложенного набора мероприятий.
Модель расчета бюджетной эффективности демонстрирует окупаемость инвестиций с точки зрения дополнительных доходов бюджетов различного уровня.
Проект обеспечивает достаточный денежный поток для выплаты дивидендов по привилегированным акциям, приобретаемым Фондом национального благосостояния
Комплексная реконструкция восточной
части БАМа (Тында–Комсомольск-на-Амуре) 41,1 млрд. руб.
Рекомендации
Ряд крупных капиталоемких мероприятий требуют дополнительного аудита на этапе разработки проектно-сметной документации
Филиал
ОАО «РЖД», выполняющий функции проектного офиса (Дирекция развития железных дорог Восточного полигона)
Президент ОАО «РЖД»
Старший вице-президент по экономике и финансам
Старший вице-президент по организации железнодорожных перевозок
Вице-президент по строительному комплексу
Реализация проекта
Календарный график реализации проекта
За период реализации проекта планируется подготовить 239 проектов в разработке которых будут участвовать 8 проектных институтов
(ОАО «Сибгипротранспуть», ОАО «Дальжелдорпроект», ОАО «Иркутскжелдорпроект», ОАО «Забайкалжелдорпроект», ГТСС, ТЭЛП, Челябжелдорпроект, Желдоризыскания)
Контроль за реализацией проекта
Независимый аудит проектной документации
Главгосэкспертиза
Обособленный учет инвестиций
Совет при президенте ОАО «РЖД»
Сетевой план-график
проведения работ по определению основных параметров, направлений и механизмов реализации проекта, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. №1860/р.
Дирекции развития железных дорог Восточного полигона (проектный офис)
Согласование/утверждение на уровне Правительства Российской Федерации перспективной грузовой базы и целевых параметров Проекта
Вопросы реализации проекта развития железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба, требующие решения на уровне государства
Размещение средств Фонда национального благосостояния в привилегированные акции ОАО «РЖД», в 2014 – 2017 г.г. и выделение в 2017 году средств федерального бюджета на реализацию Проекта
Принятие решения Правительством Российской Федерации и сетевыми компаниями о реализации проектов по развитию объектов электроэнергетики, в том числе для обеспечения БАМа и Транссиба внешним энергоснабжением.
Результаты оценки бюджетной эффективности для Российской Федерации:
Оценка эффективности денежных средств бюджетной системы Российской Федерации от развития железнодорожной инфраструктуры западной части Байкало-Амурской магистрали (Тайшет – Тында – Бамовская) и Восточной части Транссибирской магистрали (Тайшет – Бамовская – Волочаевка – Находка) при условии реализации необходимых мероприятий за счет средств предполагаемой государственной поддержки в объеме 260 млрд. руб.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть