Современные проблемы финансово-экономического обеспечения военной безопасности государства презентация

Слайд 1Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
Александр Артурович Уваров, к.э.н,

доцент

Современные проблемы
финансово-экономического обеспечения военной безопасности государства

Москва
2010


Слайд 2Основные направления финансово-экономического обеспечения военной безопасности государства
Политическая

сфера

Социальная
сфера

Духовная
сфера

Военная
сфера

Экономическая сфера
Производство – Распределение – Обмен – Потребление



Финансово-
экономическое
обеспечение

Военные угрозы
Внутренние Внешние


Слайд 3Основные мероприятия финансово-экономического обеспечения снижения уровня внешних военных угроз
В мирное время
-

расширение межгосударственного финансово-экономического сотрудничества в производственной деятельности, особенно долгосрочного, в том числе связанного со специализацией и кооперацией труда;
- расширение межгосударственных финансовых связей;
- создание межгосударственных финансово-экономических союзов;
- осуществление инвестиций в экономику иностранных государств

В период непосредственной угрозы агрессии
- объявление о прекращении или прекращение финансово-экономического сотрудничества, особенно в области производства средств вооруженной борьбы;
- объявление о введении или введение финансово-экономических санкций;
- объявление о повышении или повышение таможенных платежей за экспортируемую или импортируемую продукцию;
- объявление о прекращении или возврате, а также прекращение или возврат инвестированных средств;
- объявление об ограничении или установление запрета, а также ограничение или запрет на проведение валютных операций;
- объявление о выходе или выход из финансово-экономических союзов

В военное время
- воздействие на финансовую систему-государства агрессора финансово-экономическими методами (выпуск военных денег, вброс фальшивых денежных знаков, раскручивание инфляции и др.)


Слайд 4Основные мероприятия
финансово-экономического обеспечения
снижения уровня внутренних военных угроз
В мирное время
-

выделение дополнительных объемов финансовых ресурсов на разрешение противоречий, способствующих возникновению угрозы;
- предоставление дополнительных финансовых льгот, способствующих проведению мероприятий, направленных на снижение уровня угрозы;
- ограничение финансово-экономической базы деструктивных сил, создающих угрозу

Слайд 5Основные современные проблемы финансово-экономического обеспечения военной безопасности государства
Проблемы в практической области

финансово-экономического обеспечения военной безопасности государства связаны с адекватностью проводимых мероприятий уровню возникающих угроз:
- определение угроз военной безопасности, которые могут быть наиболее эффективно парированы проведением мероприятий в финансово-экономической области;
- оптимальный выбор конкретных финансово-экономических мероприятий и органов, парирующих выявленные угрозы;
- повышение эффективности использования денежных средств для финансово-экономического обеспечения мероприятий, проводимых в других сферах деятельности (прежде всего, в военной, а также в политической, экономической, социальной, духовной и др.) и направленных на снижение степени угрозы

Проблемы в научной области связаны с дальнейшим развитием теории финансово-экономического обеспечения военной безопасности государства:
- совершенствование понятийного аппарата, исследование законов, закономерностей, принципов, форм и способов финансово-экономического обеспечения военной безопасности государства;
- дальнейшее обоснование пороговых значений показателей, характеризующих исследуемый процесс


Слайд 6Основные характеристики нового облика Вооруженных Сил Российской Федерации
- повышение мобильности сухопутных

войск за счет перехода от дивизионной структуре к бригадной и создания воинских частей постоянной готовности;
- повышение технической оснащенности войск за счет увеличения доли новейших образцов вооружения и военной техники;
- формирование единого информационного пространства, позволяющего вести сетецентрическую войну;
- централизация управления разновидовыми группировками на оперативно-стратегическом уровне;
- приведение структуры и численности Вооруженных Сил Российской Федерации, мест дислокации войсковых частей в соответствии с возлагаемыми задачами;
- усиление социальной защищенности военнослужащих;
- централизация в стратегическом и оперативно-стратегическом звене управления решения вопросов мобилизации Вооруженных Сил;
- оптимизация численности высших военно-учебных заведений;
- передача выполнения значительного объема задач тылового и технического обеспечения коммерческим организациям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика