Презентация на тему Брендинг Фантомы информационного общества

Презентация на тему Брендинг Фантомы информационного общества, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:



novoseltsev.com

Брендинг
Фантомы информационного общества


Слайд 2
Текст слайда:



novoseltsev.com

?

Как звучит падающее дерево в лесу,
где его никто не слышит?


Слайд 3
Текст слайда:



novoseltsev.com

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БРЕНД

ЭТО САМ БРЕНДИНГ

(он же PR и маркетинг)


Слайд 4
Текст слайда:



novoseltsev.com

ПОТОМУ ЧТО ВСЕ О НЕМ СЛЫШАЛИ

и никто не знает как это делать

кроме горстки специалистов


Слайд 5
Текст слайда:



novoseltsev.com

ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ БРЕНД?

На логотипе? На рекламном щите? На сайте в Интернете? На визитке?

В бренд-буке? В буклетах? В рекламных роликах?


Слайд 6
Текст слайда:



novoseltsev.com

?

Как звучит падающее дерево в лесу,
где его никто не слышит?


Слайд 7
Текст слайда:



novoseltsev.com

!

МОЗГ человека
(или кота)

НО МОЗГ


Слайд 8
Текст слайда:



novoseltsev.com

Тогда почему мы занимаемся:

Буклетами
Брошюрами
Сайтами
Щитами 3 * 6
Визитками

?


Слайд 9
Текст слайда:



novoseltsev.com

Потому что иначе нам нужно было бы знать


Слайд 10
Текст слайда:



novoseltsev.com

Как бы это выглядело в медицине?



|


Слайд 11
Текст слайда:



novoseltsev.com

Чей мозг?



Клиента

Партнера

Государства

Общества


Слайд 12
Текст слайда:



novoseltsev.com

А кто за это отвечает?

За клиента – маркетологог
За партнера – вообще непонятно кто
За работника – HR
За государство – PRщик


Слайд 13
Текст слайда:



novoseltsev.com

То есть никто


Слайд 14
Текст слайда:



novoseltsev.com

ЧЕРТ ПОБЕРИ!


что же делать?


Слайд 15
Текст слайда:



novoseltsev.com

Понять, что вы хотите. Дословно.

2. Понять что есть сейчас. Дословно

3. Понять как вы это сделаете


Слайд 16
Текст слайда:



novoseltsev.com

КЕЙС Банка «X»

Цель: повысить вовлеченность в бренд Х сотрудников банка, тем самым повысить мотивацию к работе в компании, повысить качество коммуникаций сотрудников фронт-линии с клиентами.
Предпосылки: на момент кризиса и постоянных изменений в компании (смена акционеров, руководителей, продуктовой линейки, стратегии развития, географии бизнеса и т.д.) внутренними и внешними коммуникациями банка никто не занимался, эта функция была упущена из внимания.
Т.о. сотрудники фронта не имели какой-либо согласованной версии, что говорить клиентам по тем или иным аспектам, касающимся банка. Отсутствовала информационная поддержка от банка в критичных ситуациях. Сотрудники не понимали стратегию банка, ощущали себя брошенными в сложных ситуациях и им самим необходимо было справляться с проблемами коммуникаций банка с внешней средой и удерживать клиентов.

Решение: провести бренд-тренинги для сотрудников фронт-линии. На таких тренингах сотрудникам презентовалась стратегия позиционирования банка внутри, для сотрудников, так и для клиентов. Т.е. какое поведение сотрудников фронт-линии руководство поощряет. На самом тренинге, задавались ценности банка в общем виде, в доступной форме, понятные «каждому жителю планеты». Бренд - это ценности, которые компания предлагает миру, клиентам, целевой аудитории. Сотрудники должны быть носителями данных ценностей. Хорошо, когда эти ценности ещё разделяются клиентами☺ Далее, на этом основании, разрабатывались «стандарты сервиса», т.е. что конкретно должны делать в конкретных ситуациях с клиентами сотрудники разных подразделений фронта (у каждой функции свои). Далее, разработали способ и правила, каким образом сотрудники фронта будут узнавать об изменениях в банке, кто будет за эту коммуникацию отвечать, как именно она будет осуществляться, как будет поступать обратная связь от фронт-линии к руководству и т.д.


Слайд 17
Текст слайда:



novoseltsev.com

ЕСЛИ ПРОЩЕ

Слова Эмоции Поступки




Слайд 18
Текст слайда:



novoseltsev.com

А ТОЧНЕЕ

Слова Эмоции Поступки





Слайд 19
Текст слайда:



novoseltsev.com

Инструменты?

Для клиентов – ЛЮДИ, раздатки, реклама
Для работников – ЛЮДИ, алгоритмы, инструкции
Для партнеров – ЛЮДИ, документы, системы
Для государства – ЛЮДИ, мероприятия, благотворительность


Слайд 20
Текст слайда:



novoseltsev.com

?

Как звучит падающее дерево в лесу,
где его никто не слышит?


Слайд 21
Текст слайда:



novoseltsev.com

Инструменты?

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
PERMISSION MARKETING
HUMAN KNOWLEDGE DESIGN
ОЦЕНКА БИЗНЕСА
КОНТАКТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Слайд 22
Текст слайда:



novoseltsev.com

.

СПАСИБО

Олегу Зинкевичу (За бренд)
Елене Шуксто (За кейс)
Вам (За внимание)

906 69 96

dmitry@ipba.ru

Дмитрий Новосельцев


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика