Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫХ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МБОУ «СОШ №5»
НИГАЙ
Т.Г.
Слайд 2Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных
учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса
Слайд 3
ВИДЫ УНИВЕСАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Слайд 4Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый
благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький
Конфуций
Слайд 7
[ai]
[ei]
skate
name
brave
like
shy
nine
Слайд 8RUNNING DICTATION
jump
skip
run
funny
red
Слайд 13ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ ПРО СЕБЯ.
УГАДАЙ И НАЗОВИ ИМЯ ГЕРОЯ.
Слайд 14Заголовок слайда
TRICKY
not
likes
not
s
CLUSTER
Слайд 15TRICKY
not
likes
likes
s
not
strong
brave
merry
slim
fly
sing
skip
swim
jump
cats
dogs
rabbits
crocodile
big
green
lazy
Слайд 17fly
dance
jump
run
skip
draw
play basketball
play tennis
play hockey
play chess
play football
swim
ski
skate
Слайд 18НАШ УРОК ПОДОШЕЛ К КОНЦУ
И Я ХОЧУ СКАЗАТЬ…
МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО
УДАЛОСЬ…
Я МОГУ СЕБЯ ПОХВАЛИТЬ ЗА …
Я МОГУ ПОХВАЛИТЬ ОДНОКЛАССНИКОВ ЗА …
НА МОЙ ВЗГЛЯД, НЕ УДАЛОСЬ…, ПОТОМУ ЧТО…
НА БУДУЩЕЕ Я УЧТУ…
Слайд 19КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
ЧТО? - Учет позиции других людей, умение слушать и слышать,
вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
КАК? – Определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов;
- разрешение конфликтов;
- управление поведением партнёра;
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами
речи в соответствии с грамматическими
и синтаксическими нормами языка.
Слайд 20Заголовок слайда
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!