Слайд 1НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РосНОУ)
МЕНЕДЖМЕНТ
В ОБРАЗОВАНИИ
Слайд 2Программа повышения квалификации «Менеджмент в образовании» направлена на получение слушателями теоретических
знаний и практических навыков по современному образовательному менеджменту с возможностью построения индивидуального учебного плана, оптимальное сочетание теории и практики, приоритет активных и интерактивных технологий обучения, методическая поддержка всех разделов программы.
Философия образовательной программы направлена на интеграцию успешного опыта и знаний как отечественной, так и зарубежной образовательной системы, что создаст условия
для овладения отечественными руководителями
образовательных учреждений современными
тенденциями управления, технологиями поиска
и принятия грамотных управленческих решений
в образовательных системах.
Слайд 3Цель программы - обеспечение образовательных учреждений современными управленческими кадрами, способными осознавать
современные проблемы и перспективы реформирования системы образования, успешно решать профессиональные проблемы в интересах образовательного учреждения и своих воспитанников с учетом текущих и перспективных потребностей государства.
Слайд 4По окончании программы «Менеджмент в образовании»
слушатели будут
знать:
основы российского административного, гражданского и трудового права, порядок разрешения гражданских и трудовых споров;
правовые аспекты взаимодействия образовательного учреждения с семьей, общественными, общественно-государственными, негосударственными,
государственными структурами и образовательными учреждениями;
перспективные направления в развитии образовательных систем и
государственной политики в области образования;
закономерности педагогического процесса, современные психолого-
педагогические теории и технологии обучения, воспитания и развития;
основные принципы построения системы управления образовательными
учреждениями;
основы аттестации педагогических кадров; подготовку и проведение
лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;
методы эффективного руководства персоналом; различные модели и методы
мотивации сотрудников; системы стимулирования;
информационные технологии, применяемые в образовательном процессе и
управлении образовательными учреждениями.
Слайд 5Уметь:
разрабатывать стратегию и тактику развития
образовательного учреждения;
анализировать внутренние
возможности
образовательного учреждения, выявлять
скрытые резервы, вычленять проблемы и
находить эффективные пути их решения;
организовывать образовательный процесс,
ориентированный на воспитание и развитие
личности ребенка;
оценивать качество организации управления учреждением и выделять
направления организационного совершенствования;
адекватно оценивать качество планов деятельности образовательных
учреждений и выделять направления совершенствования планирования;
составлять учебно-методические, нормативно-правовые документы,
регламентирующие деятельность образовательного учреждения,
организовывать делопроизводство;
использовать информационные технологии, применяемые в управлении
образовательным учреждением;
Слайд 6Видами профессиональной деятельности специалиста являются:
управленческая;
организационная;
информационно-аналитическая;
проектно-исследовательская;
финансово-экономическая;
административно-хозяйственная;
инновационная;
Методическая
Сферами профессиональной деятельности специалиста являются:
дошкольные образовательные,
общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей
Слайд 7Учебный план программы повышения квалификации «Менеджмент в образовании»
Слайд 8 По окончании обучения слушателям выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО
о повышении квалификации государственного
образца