Исследование продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов презентация

Содержание

Гипотеза Самообучение английскому языку с применением Интернет-ресурсов продуктивнее, чем  традиционное изучение языка, например, по самоучителям или с помощью репетиторства.

Слайд 1

Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения».

Исследование продуктивности самообучения английскому языку с применением
Интернет-ресурсов

Автор: Перепелица Павел Сергеевич
группа № 115
 Руководитель: Шепелева Елена Игоревна
преподаватель


Слайд 2Гипотеза
Самообучение английскому языку с применением Интернет-ресурсов продуктивнее, чем  традиционное изучение языка,

например, по самоучителям или с помощью репетиторства.


Слайд 3 Цель исследования:
Определить уровень продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов.


Слайд 4Задачи:
Анализ информационных источников по самообучению английскому языку с использованием компьютера и

сети Интернет;
Анализ литературы по проблеме самообучения иностранным языкам;
Выявление основных способов
самообучения;
Проведение эксперимента;
Проведение анкетирования;


Слайд 5Практическая значимость:
Получение полной информации о знании такой возможности, как самостоятельное обучение

через Интернет, у подростков для разработки комплекса необходимых рекомендаций с целью положительного воздействия.

Слайд 11Классификация сайтов по самообучению в Интернете
- Справочно-информационные.
- Игровые.
- Обучающие.
- Тренажеры.
-

Демонстрационные.
- Интерактивные.
- Тестовые.

Слайд 12Анкета № 1
1. Возраст
 ______________________________________________
2. Пользовались ли Вы когда-нибудь
сайтами по

самообучению английскому?
 ______________________________________________
3. Если да, то какими?
1). Переводчик
2). Электронный словарь
3). Справочные сайты по грамматике
4). Другое(указать): _____________________________


Слайд 13 Результаты анкетирования «Исследование популярности среди подростков использования Интернет-технологий для самостоятельного изучения

английского языка».

Слайд 14Интернет-ресурсы, которыми пользуются студенты
Переводчик


Слайд 15Анкета № 2
В колонке «ответ» отметьте «+» вариант, который, наиболее точно

выражает ваше мнение на тему «Самообучение или репетитор?»



Слайд 16Результаты анкетирования


Слайд 17Результаты эксперимента
Начинающий
Элементарный
Элементарный
Средний


Слайд 18Результативность 67%
Результативность 60%
+9
+12
Результаты эксперимента


Слайд 19
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика