Е.А.Мордвинова
Педагогический Совет
27 марта 2012 г.
Педагогический Совет
27 марта 2012 г.
…одна педагогическая практика без теории - то же, что знахарство в медицине.
К.Д.Ушинский
Отношения ребенка –
главный предмет заботы воспитателя
(классного руководителя)
Отношения ребенка –
главный предмет заботы воспитателя
Н.И.Пирогов «Вопросы жизни» (1856 г.)
«К чему Вы готовите вашего сына? –
Быть человеком, – отвечал я...
Правда это или нет?»
«В чем состоит цель нашей жизни? каково наше значение? к чему мы призваны? чего должны искать мы?»
Задача школы - «сделать нас людьми, т. е. тем, чего не достигнет ни одна ваша реальная школа в мире, заботясь сделать из нас, с самого нашего детства, негоциантов, солдат, моряков, духовных пастырей или юристов».
Методы воспитания - это способы взаимодействия педагога и ребенка, в процессе которого происходит воздействие на сознание, чувства, волю, поведение и систему отношений воспитанника с целью формирования личности.
Понятие «метод воспитания»
Бинарность методов воспитания
Прием и средство воспитания
Каждый метод реализуется различно в зависимости от опыта педагога и его индивидуального стиля профессиональной деятельности.
Прием и средство воспитания
Классификация методов воспитания
И.Г. Щукиной
Методы формирования сознания
Методы формирования сознания
Методы формирования сознания
Методы формирования сознания
Методы формирования сознания
Методы формирования сознания
Методы формирования сознания
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения
Методы стимулирования
Методы стимулирования
Методы стимулирования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть