Формирование интеллектуальных и нравственных качеств личности через учебную и внеурочную деятельность 15.11.2011 презентация

План проведения педсовета Личностный смысл – регулятор учебного поведения – педагог-психолог Рамазанова Э.Р. 2. Основы интеллектуальных и нравственных качеств личности у младших школьников –

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Формирование интеллектуальных и нравственных качеств личности через учебную и

внеурочную деятельность
15.11.2011

Слайд 2План проведения педсовета


Личностный смысл – регулятор учебного

поведения –
педагог-психолог Рамазанова Э.Р.
2. Основы интеллектуальных и нравственных качеств личности у младших школьников –
учитель начальных классов Абдрахимова А.А.
3. Нравственные и интеллектуальные ориентиры на уроках гуманитарного цикла –
учитель русского языка и литературы Вагапова В.А.
4. Воспитательный потенциал на уроках естественно-математического цикла –
учитель математики и информатики Толстова Г.Ю.
5. Роль внеурочной деятельности и дополнительного образования в развитии интеллектуальных и нравственных качеств личности –
ЗД по ВР Харламова О.А.






Слайд 3Личность – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях ( А.Н.

Леонтьев).

Личность – общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (В.А.Ганзен).

Личность – человек как носитель сознания (К.К. Платонов).

Личность есть формирующуюся в течение жизни совокупность индивидуальных психологических особенностей, которые определяют своеобразное для данного человека отношение к себе, обществу и окружающему миру в целом
(Ю.В. Щербатых).




Личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности (А.В. Петровский).


Слайд 4
Нравственность - это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы,

правила поведения, определяемые этими качествами".

Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. Это способность из минимума информации выводить максимум заключения, при прочих равных — в кратчайшее время и простейшим анализом.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика