Урок информатики в 4 классе по программе Информатика в играх и задачах А.Горячева. презентация

Содержание

Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки

Слайд 1Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна
МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная

школа» Мари-Турекского района Республики Марий Эл

Урок информатики в 4 классе
по программе «Информатика
в играх и задачах» А.Горячева.


Слайд 2Проверяем домашнее задание:
Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки


Слайд 3Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки


Слайд 4Ответьте на вопрос: Нужна ли стрелка?


Слайд 5Нужна ли стрелка?

друзья
Да
Нет


Слайд 6
Красная шапочка и бабушка
Нужна ли стрелка?
Да
Нет


Слайд 7сестры
Нужна ли стрелка?
Да
Нет


Слайд 8царь и принцесса
Нужна ли стрелка?
Да
Нет


Слайд 9одноклассники
Нужна ли стрелка?
Да
Нет


Слайд 10«Путешествуем по графу»
Мы сегодня должны:
узнать. что такое «путь в графе»;
научиться

строить и описывать пути в графах.

Слайд 11«Путешествуем по графу»
План строительства ходов





Задание 14.


Слайд 12
1-й способ




Ник
Мауси
Джек
Пухлик

Котауси


Слайд 13
2-й способ




Ник
Мауси
Джек
Пухлик

Котауси


Слайд 14«Путешествуем по графу»
Задание 15. В вершинах графа записаны буквы. Каждое ребро

со стрелкой означает: к букве добавляется одна черточка и получается новая буква. Например:





Впиши пропущенные буквы в вершины графа.
Запиши в клетки пути от одной вершины к другой.

Слайд 15«Путешествуем по графу»
Задание 15.
«Г»- «П»- «О» - «Ь»- «Б»- «В»
Ответ:


Слайд 16«Путешествуем по графу»
Задание 16. Впиши пропущенные числа в вершинах графа. Запиши

в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111.(Самостоятельно.)

777717 117 111


717

117


Слайд 17Домашнее задание: (доделать)

Задание 16. Записать в клетки все возможные пути превращения

числа 777 в число 111.
Задание 17(по желанию). Нарисовать каждый граф заново, не отрывая руки и не обводя одно ребро дважды. Записать в клетки каждый свой путь: перечислить пропущенные номера вершин.

Слайд 18Подведем итоги урока:
Что могут обозначать вершины и ребра графа?
Когда на графе

нужны ребра со стрелками?
Как описать путь от одной вершины графа к другой?
Что нужно помнить при поиске путей в графе со стрелками?

Слайд 19Применяемая литература:
Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Методические рекомендации для

учителя. Горячев А.В. -М.:Баласс, 2002.
Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь для 4-го класса. 2 часть. Горячев А.В. -М.:Баласс, 2005.
Рисунки использованы их детского журнала «Розовый слон».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика