Содержание
Это стоит пережить!
Брошюра для event-агентства MaxMedium
Это стоит пережить!
Брошюра для event-агентства MaxMedium
Это стоит пережить!
Брошюра для event-агентства MaxMedium
Bee-Day
Bee-Day
В 2005-2006 гг Beeline приобрел несколько локальных компаний мобильной связи в странах бывшего Советского Союза. Сотрудники этих компаний тоже были приглашены в этот год на московский праздник. Чтобы подчеркнуть, что они тоже – члены большой семьи Beeline, была организована соответствующая интерактивная сценическая площадка с «идеологически верными» декорациями.
Каждый год, один из отделов компании Mars организует себе тематический новогодний праздник с полным перевоплощением во всех смыслах. В 2004-м году отдел Personal&Organization был русскими парнями и девицами, в 2005-м - японскими самураями, а в 2006-м все захотели превратиться в цыган. В соответствующем антураже были выполнены все материалы – программа, и шуточные инструкции к подарочным картам таро и игральным костям. И, конечно, была на этом празднике цыганской жизни и специальная валюта.
Текст на купюре: «Подделка билетов
настоящего цыганского банка не
преследуется по закону».
Притяжение центра
Идея outdoor-баннера для компании Дон-Строй
Бриф: Разработать название для бренда домашнего текстиля. Целевая аудитория - женщины 25-45 лет.
Ключевые слова: нежность, мягкость, уют, комфорт.
Нейминг решает все
Учебный проект для Академии коммуникация Wordshop
Откуда ноги растут?
Учебное задание для академии коммуникаций Wordshop
Бриф - придумать к картинке текст, название бренда и слоган.
Тест на хруст
Учебный проект для Академии коммуникаций Wordshop
Тест на хруст
Радио-версия
Кредит родительской любви
Дипломный проект Академии коммуникаций Wordshop
Кредит родительской любви
Принт
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть