Способ содержания колес в превосходном состоянии
ПЛАЗМЕННОЕ ПОВЕРХНОСТНОЕ УПРОЧНЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР
Защита :
Зона
упрочнения
СВЕРХЗВУКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ ПОКРЫТИЙ С НИЗКИМ КОФФИЦИЕНТОИ ТРЕНИЯ
ПЛАЗМЕННОЕ ПОВЕРХНОСТНОЕ УПРОЧНЕНИЕ
Упрочнение колеса
Спецификация:
Установленная мощность, kВA 105
Мощность плазмотрона, kВт 60
Напряжение питающей сети, 50 Hz, В 380
Расход воздуха, 0.5-0.6 MПa, 5-8
Расход топливного газа, м3/ч:
метан 0.5
пропан-бутан 0.2
Охлаждающая вода, 0.3 MПa, м3/ч 1.5
ПВ, % 100
Глубина упрочненной зоны, мм 2.0-3.5
Ширина упрочненной зоны, мм 25-35
Полуавтоматическая линия плазменного упрочнения колесных пар
Плазменное упрочнение колесных пар без выкатки из-под локомотива
плазменное поверхностное упрочнение колесных пар
плазменное упрочнение гребнейколесных пар
+
алюмоцинкокерамическое покрытие
Покрытие протекторное пассивирующееся и как следствие “самозалечивающееся”
Керамический
порошок
Алюмоцинквый порошок
Напыление покрытия
Пульт управления
Порошковый питатель
Источник электропитания
ПРЕИМУЩЕСТВА
Напыленное покрытие является упрочняющим и обеспечивает:
повышенную износостойкость в условиях штатной работы,
повышенную стойкость против задиров при перегрузке, металлическом контактировании, отсутствии масла,
значительную экономию. При номинальной загрузке оборудование окупается в течение нескольких недель.
Осмотр восстановленных гильз
дизеля 5Д49 тепловоза 2ТЭ-116
после пробега 165 тыс. км.
Следов износа не обнаружено
Высокоэнергетическое плазменное напыление,
основанное на использовании плазмы продуктов
сгорания при сверхзвуковых скоростях
MACH 3
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть