Презентация на тему Модульная образовательная программа стажировки специалистов дошкольных образовательных учреждений Электронно-образовательные ресурсы как средство модернизации дошкольного образовательного учреждения

Презентация на тему Модульная образовательная программа стажировки специалистов дошкольных образовательных учреждений Электронно-образовательные ресурсы как средство модернизации дошкольного образовательного учреждения, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Модульная образовательная программа стажировки специалистов дошкольных образовательных учреждений «Электронно-образовательные ресурсы
как средство модернизации
дошкольного образовательного учреждения»

Шайхетдинова Любовь Михайловна,
заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад №34 «Золотая рыбка»
г. Набережные Челны


Слайд 2
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»


Цель:

Повышение компьютерной грамотности педагогов,
освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для использования современных инновационных технологий на качественно новом уровне.


Слайд 3
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Задачи:

Повышение профессионального уровня слушателей, через обновление теоретических и практических знаний, умений, навыков.
Обеспечение слушателей инструментарием отбора, апробации и внедрение информационных технологий.
Представление слушателям опыта работы с педагогами, детьми и родителями с использованием электронных образовательных ресурсов.


Слайд 4
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Целевая аудитория: Педагогические работники
дошкольных образовательных учреждений.

Срок обучения: 36 академических часов

Форма обучения: очная, лекционно-практические
занятия

Режим занятий: 6 часов в день


Слайд 5
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Итоговый продукт –
Практико-ориентированный проект


Слайд 6
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

I. Теоретико-методологический модуль

1. Компьютерные технологии как ресурс системных обновлений в современном дошкольном образовании

Информационное общество.

Создание материально-технических условий для организации работы по использованию электронных образовательных технологий

Виды устройств в образовательном процессе ДОУ

Соблюдение СанПиН, требования к организации воспитательно -образовательного процесса при использовании информационных компьютерных технологий

2. Методические рекомендации для эффективного и правильного применения игровых и компьютерных программ

Электронный методический кабинет

Формы организации работы с детьми с использованием ИКТ

Мультимедийные игры

Индивидуально-коррекционная работа с детьми с использованием ИКТ

Взаимодействие с родителями в рамках внедрения ИКТ

3. Расширение возможностей компьютерных технологий в образовательном процессе

Интернет-ресурсы как средство повышения образовательного уровня педагога

Использование Интернет-ресурсов для расширения возможностей создания мультимедийных средств обучения

Использование программы Power Point для создания электронно-образовательных ресурсов.


Слайд 7
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

II. Практический модуль

1. Развитие профессиональной компетентности педагога на основе самодиагностики и рефлексии. Готовность педагога ДОУ к работе в инновационном режиме

2. Формы организации работы с детьми с использованием ИКТ;

3. Презентация авторских игр педагогов ДОУ;

4. Работа с интерактивными досками. Использование графического планшета «Воображалкин»;

5. Работа над проектом

6. Защита проекта


Слайд 8
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

В результате изучения дисциплины
слушатели курсов будут

иметь представление:

о роли и месте ТСО и компьютерной техники в дошкольном учреждении;
о программных продуктах и программно-методических комплексах для
дошкольников;
о возможностях применения ТСО, компьютерных программ в воспитательно-
образовательном процессе;
знать:

принципы, методы, средства, формы и особенности работы с детьми, родителями с
применением компьютерной техники;
правила безопасности при работе с техническими средствами и в компьютерном
зале с детьми;
санитарно-гигиенические требования к оформлению компьютерного зала;
структуру компьютерных занятий и методику их проведения с детьми;


Слайд 9
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

уметь:

рационально использовать разные виды ТСО в общеобразовательном процессе;
работать с компьютерными программами с целью всестороннего развития
дошкольников и подготовки их к школе;
организовывать работу дошкольников за компьютерами;
проводить упражнения для профилактики зрительного утомления;
использовать компьютер с учетом возрастных и индивидуаль­ных особенностей
детей;
планировать компьютерные занятия с опорой на программу дошкольного
учреждения;


Итоговым продуктом освоения программы должен стать проект (индивидуальный или групповой) слушателя, включающего материалы, обеспечивающие организацию условий модернизации муниципального дошкольного учреждения.


Слайд 10
Текст слайда:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Контакты:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №34
«Золотая рыбка»

423800 Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
Автозаводский проспект, д.15 (29/16)

Телефон: (8552) 54-18-42
Телефон/факс: (8552) 32-80-08

Сайт: www.detsad34.ru
E-mail: sad34@pochta.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика