Татарстан»
I. Теоретико-методологический модуль
1. Компьютерные технологии как ресурс системных обновлений в современном дошкольном образовании
Информационное общество.
Создание материально-технических условий для организации работы по использованию электронных образовательных технологий
Виды устройств в образовательном процессе ДОУ
Соблюдение СанПиН, требования к организации воспитательно -образовательного процесса при использовании информационных компьютерных технологий
2. Методические рекомендации для эффективного и правильного применения игровых и компьютерных программ
Электронный методический кабинет
Формы организации работы с детьми с использованием ИКТ
Мультимедийные игры
Индивидуально-коррекционная работа с детьми с использованием ИКТ
Взаимодействие с родителями в рамках внедрения ИКТ
3. Расширение возможностей компьютерных технологий в образовательном процессе
Интернет-ресурсы как средство повышения образовательного уровня педагога
Использование Интернет-ресурсов для расширения возможностей создания мультимедийных средств обучения
Использование программы Power Point для создания электронно-образовательных ресурсов.