Круглый стол Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО Казлаускас Татьяна Васильевна, заместитель директора по УД школы 1 ступени МБОУ лицея №135 Полянская Ольга Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ лицея №135 28.0 презентация

Подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО «Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к

организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО»

Круглый стол
«Организация урочной деятельности
в условиях внедрения ФГОС НОО»
Казлаускас Татьяна Васильевна, заместитель директора по УД школы 1 ступени МБОУ лицея №135

Полянская Ольга Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ лицея №135
28.04.11




Слайд 2Подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО

«Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие».

Ю.А.Конаржевский


Слайд 3Вопросы для обсуждения:
1.Как изменятся подходы к конструированию урока в условиях внедрения

ФГОС НОО?
2.Какими педагогическими умениями необходимо владеть педагогу для успешной реализации ФГОС НОО?
3.Как изменятся подходы к составлению рабочей программы по учебному предмету в условиях внедрения ФГОС НОО?








Слайд 4Подходы к конструированию урока:
1. Изменение целевой установки урока «дать образование» на

установку «образование как самореализация».
2. Изменение принципа репродуктивного усвоения материала на принцип продуктивности (системно - деятельностный подход в обучении).
3. Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика.
4. Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведения урока к компетентностному (продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока).
5. Создание информационно-коммуникационной образовательной среды.
6. Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности.
7. Персонализированная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика (причём оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями, сколько выявление его собственного образовательного приращения, сравнение его с самим собой). Введение ученического портфолио.





Слайд 5Компетентность педагога:
Изучение нормативной базы ФГОС НОО.
Курсовая подготовка педагога.
Изучение новых подходов к

составлению рабочей программы в рамках внедрения новых стандартов и её написание.
Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока.
Овладение умением осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика.
Владение ПК и Интернет - ресурсами
Изменение роли педагога в образовательном процессе.
Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся.
Внедрение научно-исследовательской деятельности в практику работы педагога.

Слайд 6Рабочая программа педагога.

Из опыта работы учителей
МБОУ лицея №135







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика