Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик»
Организация
предметно – развивающей
среды в ДОУ
по сенсорному развитию
детей в соответствии с ФГТ
Автор: воспитатель
Никифорова И.И.
г. Куйбышев, 2012 г.
такой стороны воспитания,
на которую обстановка не оказала бы влияния,
нет способности, которая не находилась бы
в прямой зависимости от непосредственно
окружающего ребенка конкретного мира».
Е.И. Тихеева
Слайд 9 Напольное панно «У озера»
«Божьи коровки»
«Осьминог», «Матрёшки»
д/и «Шнуровка»
д/и «Цветные ниточки»
Принципы организации
предметно –развивающей среды:
1.принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
2.принцип активности, самостоятельности, творчества;
3.принцип стабильности – динамичности;
4. принцип комплексирования и гибкого зонирования;
5. принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;
6. принцип эстетической организации среды;
7. принцип доступности;
8. принцип половых и возрастных различий.
Принцип дистанции,
позиции при взаимодействии
Принцип активности,
самостоятельности, творчества
Принцип стабильности – динамичности
Принцип комплексирования
и гибкого зонирования
Слайд 16 Принцип эмоциогенности среды,
индивидуальной комфортности и
эмоционального благополучия каждого
ребёнка и взрослого
Принцип эстетической организации среды
Принцип половых и возрастных различий
Так хочется в наш
компьютеризированный технический век
подарить детям весёлую, яркую,
цветную мягкую сказку, сделанную
с любовью и теплотой
собственными руками!