Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank RS презентация

Содержание

1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

Слайд 1Роман Гаврилов
Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф»

Москва, 09 февраля

2010

Дистанционное обслуживание клиентов
с помощью Interbank RS


Слайд 2
1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые

возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

Слайд 3
Финансовая Группа «Лайф»
1993
2003
2004
2006
2008
2010
2008


Слайд 4


Более 200 точек физического присутствия


Слайд 5ВУЗ
Формат 1
Формат 2
ЭВ
Формат 1
Формат 2
Формат 1
Формат 2
ПРББ
Разработка
Аналитика
Руководство
ИРД
Формат 1
Организационная структура
ЦТО
ГЭБ
Формат

1

Формат 2


Слайд 6
1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые

возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

Слайд 7Стратегическая карта 2010

Лучший расчетный банк


Слайд 8Конкурентные преимущества
Технологичность
Удобство
Персональный подход


Слайд 9Открытые счета в ДМСБ ФГ «ЛАЙФ»

40%


Слайд 10
NPS как инструмент
9 - 10
7 - 8
0 - 6


Слайд 11
NPS как инструмент


Слайд 12NPS за 2009 г.


Слайд 13
1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые

возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

Слайд 14 1. Безопасность 2. Быстродействие системы 3. Доступность для Клиента 4. Функциональные возможности 5. Интеграция

всех IT систем Банка

Требования Банка к проекту


Слайд 15 После проведения анализа различных систем дистанционного банковского обслуживания, было принято решение,

что наиболее оптимальный вариант для ФГ «Лайф» - Interbank RS

Требования Банка к проекту


Слайд 16
1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые

возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

Слайд 17Функциональные возможности системы
Возможности для Клиента
Скорость совершения операций
Легкость в использовании
Работа в режиме

24 х 7 х 365
Кроссплатформенность
Индивидуальная настройка системы

Слайд 18Функциональные возможности системы
Возможности для Банка
Единое информационное пространство – взаимодействие с несколькими

АБС
Масштабируемость, бесперебойная работа и надежность
Интегрированный конструктор интерфейса и форм документов и логики их обработки
Управление правами доступа
Новая технология документооборота (Клиент-Банк-Клиент)

Слайд 19
1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые

возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

Слайд 20
Результаты проекта
Выполнение
стратегии

Увеличение объема
безналичных
операций
Привлечение
новых Клиентов
Снижение
нагрузки
на операционных


сотрудников

Повышение
лояльности
существующих
клиентов






Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика