Слайд 2Программа работы
МАОУ «Викуловская СОШ №1»
по оздоровлению и летней занятости детей
«Летний
саквояж»
Слайд 3Виды занятости:
1 смена «Мы из будущего»
с 4.06.по 25.06.2012г.
2 смена «Корабль времени»
с 2.07.-21.07.2012г.
Социально- значимая деятельность и исследовательская: «Дети планеты», «Доброволец», « Это нашей истории строки» с1.08. по 29.08.2012г.
Слайд 4Цель:
Создание комплексных мер, направленных на развитие системы активного отдыха
и оздоровления детей, посредством создания конкурентно- способной среды, обеспечивающей развитие творческого потенциала, социальной активности, охрану и укрепление здоровья, профилактику асоциального поведения в детской среде.
Слайд 5Задачи:
1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
2. Преодолеть разрыв между
физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной деятельностью.
3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья, профилактика асоциального поведения подростков во взаимодействии с лечебным учреждением и центром спорта и молодежной политики.
6. Приобщение ребят к творческим, исследовательским и социально- значимым видам деятельности, развитие творческого мышления.
7. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
8. Проведение профилактических мероприятий, направленных на изучение правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности во взаимодействии с органами ГИБДД, МЧС.
Слайд 6Направления и виды деятельности:
Художественно-эстетическое
Краеведческое
Спортивное
Научно-исследовательское
Освоение информационно-компьютерных технологий
Социально- значимое
Профилактическое
Слайд 7 1 смена
«Мы из будущего»
с 4.06.по 25.06.2012г.
Слайд 81 смена-250 человек
с 6 до 16 лет
Всего планируется
14
отрядов- (экипажей)
Слайд 9Основной сюжет подпрограммы:
это путешествие экипажей (отрядов) из разных космических
мест на планету Земля, выполняя разные задания «космические туристы» зарабатывают звезды, чтобы участвовать в «Параде планет»…
Слайд 10 КРУЖКИ:
Матюхина Т.В. – руководитель подпрограммы «Лицедеи»,
Панова Г.Н., Гончарова А.Г.- руководители кружка «TV- Мультляндия»,
Микина С.А.- руководитель кружка «Юный эколог»,
Гончарова Е.А, Кривых Н.Н.- руководители кружков «Русская самодельная игрушка»,
Лотова Т.В.- руководитель кружка «Юный краевед»,
Муромцева С.В..- психолог, руководитель кружка «Чердачная игрушка»,
Климова Н.В., Вычужанина И.Д.- руководители кружка «Мы за чаем не скучаем»,
Слайд 11Павловская Л.С., Лазутина Л.В. –руководители кружка «Малышок»,
Федорцова С.В.- руководитель кружка «Мой
край в истории страны»,
Сергеева О.С.- руководитель кружка «Доброволец»,
Горбунова Н.В.- руководитель кружка «Библиознаток»,
Осинцев А.А. - руководитель кружка «Героические битвы Русской армии»
Сухова Т.А. – руководитель отряда
«Дети планеты»
(социально- значимая деятельность)
Слайд 12Руководители смены:
Директор лагеря- Медведева Г.С.
Зам. директора по ВР- Покатова А.А.
Слайд 142 смена –
с 2.07.-21.07.2012г.
Планируется охватить отдыхом
100
человек (5 отрядов)
Слайд 15Кружки:
Каренгина К.А.- руководитель кружка «Туристик»,
Рашова В.Т- руководитель
кружка «Генеологическое древо –семейная летопись»,
Чупина Г.П. – руководитель кружка «Юный библиотекарь»,
Котляров Н.К – руководитель кружка «Турист»,
Денисова В.К. – руководитель кружка «Эколог».
Слайд 16Руководители смены:
Директор лагеря- Казарян Л.А.
Зам. директора по ВР- Климова О.П.
Слайд 17Основной сюжет смены:
Этим летом все экипажи – корабли (5 отрядов)
совершат путешествие из настоящего в прошлое, чтобы окунуться в истоки зарождения российской государственности. Они отправятся в регату длиною в 18 дней. Каждый экипаж будет иметь своё морское название, девиз, песню, флаг, эмблему. На торжественном открытии регаты (вожатском концерте) дети соберут карту. Эта карта будет содержать в себе маршрут регаты, где каждый пункт – это мероприятие. Путешествуя изо дня в день, участвуя в мероприятиях, отряды зарабатывают баллы и продвигаются вперёд по маршруту. Это отобразится фишками в виде эмблем экипажей, которые каждый день перемещаются на большой карте.
Слайд 18Всё завершится путешествием из прошлого в настоящее и подведением итогов. Экипаж,
который наберет наибольшее количество баллов и по карте пришёл первым к финишу – становится победителем регаты.
Слайд 19Август
Социально- значимая деятельность и исследовательская:
«Дети планеты»,
«Доброволец»,
« Это
нашей истории строки»
с1.08. по 29.08.2012г.