2012 презентация

Содержание

Программа работы МАОУ «Викуловская СОШ №1» по оздоровлению и летней занятости детей «Летний саквояж»

Слайд 2Программа работы МАОУ «Викуловская СОШ №1» по оздоровлению и летней занятости детей
«Летний

саквояж»

Слайд 3Виды занятости:
1 смена «Мы из будущего»

с 4.06.по 25.06.2012г.
2 смена «Корабль времени»
с 2.07.-21.07.2012г.
Социально- значимая деятельность и исследовательская: «Дети планеты», «Доброволец», « Это нашей истории строки» с1.08. по 29.08.2012г.

Слайд 4Цель:
Создание комплексных мер, направленных на развитие системы активного отдыха

и оздоровления детей, посредством создания конкурентно- способной среды, обеспечивающей развитие творческого потенциала, социальной активности, охрану и укрепление здоровья, профилактику асоциального поведения в детской среде.

Слайд 5Задачи:
1.  Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.
2.  Преодолеть разрыв между 

физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной  деятельностью.
3.  Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
4.  Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
5.  Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья, профилактика асоциального поведения подростков во взаимодействии с лечебным учреждением и центром спорта и молодежной политики.
6. Приобщение ребят к творческим, исследовательским и социально- значимым видам деятельности, развитие творческого мышления.
7.  Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
8. Проведение профилактических мероприятий, направленных на изучение правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности во взаимодействии с органами ГИБДД, МЧС.

Слайд 6Направления и виды деятельности:
Художественно-эстетическое
Краеведческое
Спортивное
Научно-исследовательское
Освоение информационно-компьютерных технологий
Социально- значимое
Профилактическое


Слайд 7 1 смена
«Мы из будущего»
с 4.06.по 25.06.2012г.


Слайд 81 смена-250 человек с 6 до 16 лет
Всего планируется
14

отрядов- (экипажей)

Слайд 9Основной сюжет подпрограммы:
это путешествие экипажей (отрядов) из разных космических

мест на планету Земля, выполняя разные задания «космические туристы» зарабатывают звезды, чтобы участвовать в «Параде планет»…

Слайд 10 КРУЖКИ: Матюхина Т.В. – руководитель подпрограммы «Лицедеи»,

Панова Г.Н., Гончарова А.Г.- руководители кружка «TV- Мультляндия», Микина С.А.- руководитель кружка «Юный эколог», Гончарова Е.А, Кривых Н.Н.- руководители кружков «Русская самодельная игрушка», Лотова Т.В.- руководитель кружка «Юный краевед», Муромцева С.В..- психолог, руководитель кружка «Чердачная игрушка», Климова Н.В., Вычужанина И.Д.- руководители кружка «Мы за чаем не скучаем»,

Слайд 11Павловская Л.С., Лазутина Л.В. –руководители кружка «Малышок», Федорцова С.В.- руководитель кружка «Мой

край в истории страны», Сергеева О.С.- руководитель кружка «Доброволец», Горбунова Н.В.- руководитель кружка «Библиознаток», Осинцев А.А. - руководитель кружка «Героические битвы Русской армии»
Сухова Т.А. – руководитель отряда
«Дети планеты» (социально- значимая деятельность)

Слайд 12Руководители смены:
Директор лагеря- Медведева Г.С.
Зам. директора по ВР- Покатова А.А.


Слайд 132 смена
«Корабль времени»


Слайд 142 смена – с 2.07.-21.07.2012г. Планируется охватить отдыхом 100

человек (5 отрядов)

Слайд 15Кружки:
Каренгина К.А.- руководитель кружка «Туристик»,
Рашова В.Т- руководитель

кружка «Генеологическое древо –семейная летопись»,
Чупина Г.П. – руководитель кружка «Юный библиотекарь»,
Котляров Н.К – руководитель кружка «Турист»,
Денисова В.К. – руководитель кружка «Эколог».

Слайд 16Руководители смены:
Директор лагеря- Казарян Л.А.
Зам. директора по ВР- Климова О.П.


Слайд 17Основной сюжет смены:
Этим летом все экипажи – корабли (5 отрядов)

совершат путешествие из настоящего в прошлое, чтобы окунуться в истоки зарождения российской государственности. Они отправятся в регату длиною в 18 дней. Каждый экипаж будет иметь своё морское название, девиз, песню, флаг, эмблему. На торжественном открытии регаты (вожатском концерте) дети соберут карту. Эта карта будет содержать в себе маршрут регаты, где каждый пункт – это мероприятие. Путешествуя изо дня в день, участвуя в мероприятиях, отряды зарабатывают баллы и продвигаются вперёд по маршруту. Это отобразится фишками в виде эмблем экипажей, которые каждый день перемещаются на большой карте.

Слайд 18Всё завершится путешествием из прошлого в настоящее и подведением итогов. Экипаж,

который наберет наибольшее количество баллов и по карте пришёл первым к финишу – становится победителем регаты.


Слайд 19Август
Социально- значимая деятельность и исследовательская:
«Дети планеты»,
«Доброволец»,
« Это

нашей истории строки»
с1.08. по 29.08.2012г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика