СТАТУС:
нормативный документ
непрямого действия
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ и СОСТАВ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
обеспечивающих функционирование ФГОС
ОСОБЕННОСТИ:
конвенциональная норма
ориентация на результат
деятельностный подход
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС
Основы ФГОС
Организационные
и педагогические
условия деятель-
ности системы
образования
Требования
к условиям ре-
ализации ООП
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
Три системы Требований стандарта
ЦЕЛЕВОЙ
РАЗДЕЛ
Поясни-
тельная
записка
Плани-
руемые
резуль-
таты
Система
оценки
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
РАЗДЕЛ
Програм-
ма разви-
тия УУД
Учебные
програм-
мы
Програм-
ма воспи-
тания и
социали-
зации
Програм-
ма кор-
рекцион-
ной ра-
боты
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
РАЗДЕЛ
Учебный
план
Система
Условий
реализа-
ции ООП
Автор-ские
прог-раммыи УМК
Внеш-
няя
оцен-ка
Образовательная
программа ОУ
Реализация деятельностного подхода –важнейшая особенность нового стандарта
В чем проявляется достижение основных образовательных результатов?
личностных:
готовность и способ-
ность к саморазвитию:
самоопределению;
смыслообразованию;
ценностная ориентация.
метапредметных:
способность к
саморегуляции;
коммуникации;
познанию.
предметных:
система знаний
способность к полу-
чению новых знаний,
их преобразованию и
применению.
Реализация деятельностного подхода –важнейшая особенность нового стандарта
…включают:
Приобретение знаний
Сотрудничество
Решение проблем и инновационность
Использование ИКТ для обучения
Развернутая коммуникация
Самостоятельное планирование своей работы учащимися, мониторинг индиви- дуального прогресса в учении
Инновационная практика обучения
Навыки 21го века
…требования:
Освоение системы знаний
Приобретение и интеграция знаний
Сотрудничество
Решение творческих и поисковых проблем
Использование ИКТ для обучения
Коммуникация
Самоорганизация и саморегуляция
Личностный смысл учения и рефлексия
Ценностно-смыс-ловые установки
Россия: Стандарт, 2010
Чему и как учиться и учить в 21м веке: международный контекст и Россия
определяем СТЕПЕНЬ
ПРИГОДНОСТИ задания для
формирования данного навыка
находим «БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ»
данного учебного задания
КОРРЕКТИРУЕМ ЗАДАНИЕ
или составляем новое «хорошее»
задание
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть