ИНФОРМАЦИОННАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ САЙТОВ КАФЕДР И ДИРЕКТОРАТА ИУФ презентация

Содержание

Слайд 1
Докладчик: к.э.н., доцент каф. ИСТУ Давидчук Н.Н
ИНФОРМАЦИОННАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ САЙТОВ КАФЕДР И

ДИРЕКТОРАТА ИУФ

Слайд 2 Ясность и простота веб-страницы – как хорошее освещение для витрины

магазина, при них все кажется лучше Стив Круг



Слайд 3Конкуренция ВУЗов порождает постоянное развитие своих сайтов и их продвижение в

целевой аудитории!

Целевая аудитория – это все участники образовательного процесса, начиная от абитуриентов и до работодателей.
Современный имидж ВУЗа в основном зависит от качества контента, информационных ресурсов и способности сайта предоставить интересные новые материалы и идеи.


Слайд 4Для оптимизации функционирования вузовского портала четко распределена структура Интернет-представительств вузовских подразделений




Слайд 5В рамках функционирования учебных подразделений выделяются, как правило, следующие целевые группы:




Слайд 6Основные критерии оценки сайтов
-юзабилити;
-индексируемость;
-экспертная оценка.


Слайд 7Что такое usability, и почему это важно?
Термин «юзабилити» вошел в употребление

как синоним понятий «эргономичность», «удобство использования», «дружественность», поэтому если речь идет о юзабилити сайтов, то под ним подразумевается удобство и простота использования сайта.


Слайд 8
Индексирование в поисковых системах — процесс добавления сведений (о сайте) роботом

поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для (полнотекстового) поиска информации на проиндексированных сайтах.
Поисковая оптимизация— комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Слайд 9Поисковая оптимизация (SEO - search engine optimization)
Это процесс работы над сайтом,

его внешними и внутренними факторами (структурой, контентом, кодом, ссылками на сайт), влияющими на ранжирование (сортировку) в поисковых системах.
Целью SEO является увеличения релевантности ресурса поисковым запросам пользователей, увеличения уровня доверия к сайту у поисковых машин и, соответственно, повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи для привлечения посетителей.

Слайд 10ВНИМАНИЕ!
Необходимо четко структурировать контент веб-страниц, с целью недопущения дублирования информации в

разделах вузовского портала. При таком подходе существенно возрастает роль веб-сайта кафедры, как ключевого элемента вузовского портала, который несет максимальную информационную нагрузку в образовательном процессе.

Слайд 11Основные разделы сайта структурного подразделения, как правило, включают:
раздел научно-исследовательской работы:

конференции, публикации, выступления, защита научных работ;
преподавательский состав с наиболее полным содержанием сведений о преподавателе, дисциплинах, которые он преподаёт, его научно-исследовательской работе и публикациях;
раздел о специальностях, изучаемых на них дисциплинах, дипломах;
аспирантура, магистратура учебного заведения;
раздел для студентов, вмещающий в себя расписание занятий, графики работы научных центров, студенческих организаций, центров тестирования;
раздел, посвященный возможностям повышения квалификации по различным направлениям.

Слайд 12НОВОСТНОЙ РАЗДЕЛ
Функционирование данного раздела на веб-сайте кафедры является важным элементом, формирующим

контент кафедры.
Однако необходимо учесть, что для эффективной деятельности ресурса и подержания актуальности данный раздел необходимо пополнять несколько раз в месяц.

Слайд 13Частота информационного освещения проводимых мероприятий в новостном разделе по месяцам за

2015 год



Слайд 14Сравнительный анализ информационного освещения проводимых мероприятий в новостном разделе кафедрами и

ИУФ за 2015 год

Слайд 15Экспертная оценка контента веб-сайтов института учета и финансов(0÷3)


Слайд 16Сравнительный анализ средней экспертной оценки контента веб-сайтов кафедр ИУФ (0÷3)


Слайд 17Сравнительный анализ средней экспертной оценки контента веб-сайтов по разделам (0÷3)


Слайд 18Для того, чтобы сайт появился в результатах поиска его страницы должны

быть проиндексированы поисковым роботом. Поисковая система обрабатывает и заносит в базу информацию, которую можно найти на сайте, индексируются страницы, статьи, ссылки, документы.
Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в индексную базу данных поисковой системы.
Срок индексации сайта может быть различным, от нескольких дней до нескольких недель.
Процесс индексации цикличен и повторяется с периодичностью в две-четыре недели, в зависимости от конкретного поискового робота.

Слайд 19Для определения индексируемости сайта в строке браузера необходимо внести доменное имя

сайта

Слайд 20Сравнительный анализ индексируемости сайтов ИУФ


Слайд 21Оценка сайта ИУФ по разделам


Слайд 22Средняя экспертная оценка сайта ИУФ по разделам


Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика