Автор: Иванская Диана Алексеевна, студентка I курса группы ОПД-13 по специальности 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте" ГБОУ СПО Минераловодский колледж железнодорожного транспорта Руководитель: Иванская Светлана Алексеевна г. Минера презентация

Содержание

Направления подготовки в ГБОУ СПО МКЖТ 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Что ожидает выпускника-техника по организации и управлению? Мои карьерные цели Планирование личной карьеры О

Слайд 1Моя
профессиональная
карьера
Автор: Иванская Диана Алексеевна, студентка I курса группы ОПД-13 по специальности

190701 "Организация перевозок и управление на транспорте" ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта»

Руководитель: Иванская Светлана Алексеевна
г. Минеральные Воды, ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта»


Слайд 2Направления подготовки в ГБОУ СПО МКЖТ
190701 Организация перевозок и управление на

транспорте (по видам)

Что ожидает выпускника-техника по организации и управлению?

Мои карьерные цели

Планирование личной карьеры

О личном плане профессионального развития

Карта моего карьерного роста

Приобретение новых знаний и навыков

СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 3Будущее принадлежит тем,
кто свято верен своей мечте.
Элеонора Рузвельт
Жизнь

человека… Жизнь человека – череда многочисленных выборов: серьезных, от которых зависит будущее, и повседневных, и бытовых. Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. От правильного выбора будущей профессии зависит и карьерный рост, и семейное счастье. Известные слова Сенеки гласят: "Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным". Если выбор верный, то жизнь будет удовольствием, а человек успешным, довольным собой. 
Однако, выбирая себе профессию, человек должен заранее представлять себе ее специфику и возможные трудности. Выбор профессии, с одной стороны, - взгляд в будущее, а с другой стороны, – взгляд внутрь себя: готов ли я к достижению цели?

Слайд 4Заканчивая девятый класс, я оказалась перед выбором: остаться в школе и

продолжить обучение в десятом классе или пойти учиться в среднее профессиональное заведение. Кем же я хочу быть в профессиональном плане? Для решения данного вопроса, приложила максимум усилий, чтобы не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, ценностным установкам и требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата. Но всегда знала точно одно: моя профессия должна предполагать работу с информационными технологиями.

К тому же тестирование у школьного психолога показало мой высокий интерес к профессиональной деятельности в области "Человек-техника". Уровень знаний и умений в этой области высокий.


Слайд 5Сейчас я хочу быть IT-специалистом и работать в ОАО «РЖД». Начинать

карьеру лучше в крупной компании, в которой есть возможность профессионального развития, такой, например, как ОАО «РЖД». Считаю, что у меня есть все данные для того, чтобы стать хорошим специалистом в этой области. Во-первых, я по состоянию здоровья профпригодна для этой профессии, во-вторых, мне нравится работать с любыми информационно-коммуникационными технологиями, каждый раз постигая что-то новое в этой области, в-третьих, я обладаю должной усидчивостью.

Слайд 6ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» – одно из старейших учебных

заведений России. История становления колледжа уходит в первые годы Советской власти, в 1922 год, когда на базе паровозного депо Минеральные Воды была организована школа фабрично-заводского ученичества для подготовки работников железнодорожного транспорта. 
В настоящее время в учебном заведении реализуются образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, которые ориентированы на реальные запросы Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Слайд 7Когда молодой человек выбирает себе профессию, его интересует, чтобы его профессия

пользовалась популярностью у работодателей не только сегодня, но и через 10-20 лет.
Одними из самых востребованных в ОАО «РЖД» являются выпускники ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта», который выпускает специалистов среднего звена по направлениям:
190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (специализации: локомотивы, вагоны);
140409 Электроснабжение (по отраслям);
190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам);
220415 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте);
100120 Сервис на транспорте.

Направления подготовки в ГБОУ СПО МКЖТ



Слайд 8Эти специалисты называются движенцы, они изучают принципы организации и управления движением

поездов, устройство и технологию работы станций различных типов, основные характеристики и принципы работы технических средств железнодорожного транспорта, системы регулирования движения поездов, способы диспетчерского регулирования движением поездов, основные направлениями грузо- и пассажиропотоков, принципы устройства и работы автоматизированных систем управления на железнодорожном транспорте, технико-экономические показатели и технические нормы эксплуатационной работы, методы менеджмента, транспортного сервиса и логистики. Выпускники работают на предприятиях транспорта в области организации грузовых и пассажирских перевозок в различных должностях:
начальник станции и вокзала,
поездной и маневровый диспетчер,
дежурный по станциям и сортировочным горкам,
приемосдатчик груза и багажа,
билетный кассир. 

190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)


Слайд 10Что ожидает выпускника-техника по организации и управлению?
Выпускники колледжа будут управлять процессом

перевозок на сети дорог, обеспечивать своевременность доставки грузов и пассажиров, выполнение заданий по погрузке, выгрузке, решают задачи планирования и комплексного регулирования вагонного парка, безопасного и бесперебойного движения поездов.
После окончания колледжа их ждут на крупных станциях, в пассажирских и грузовых подразделениях ОАО «РЖД». Лучшие студенты получают возможность продолжить учебу в высшем учебном заведении.

При проведении практических работ студенты занимаются на специальном макете-тренажере с автоматизированными рабочими местами дежурных по станции и поездного диспетчера, при этом на практике закрепляют полученные теоретические знания по приему, отправлению и пропуску поездов, производству маневровой работы на станциях.


Слайд 11Мои карьерные цели
Аспекты деятельности, которые мне нравятся:
Информационная безопасность автоматизированных систем
Информационные системы

и технологии
Информационные технологии в дизайне
Сети связи и системы коммутации
Знания и навыки, которые мне необходимы:
сети связи и системы коммутации;
многоканальные телекоммуникационные системы, включая системы оптического диапазона;
системы  и устройства радиосвязи,  включая системы спутниковой и мобильной связи;
системы и устройства звукового и телевизионного вещания, электроакустики и речевой информатики, мультимедийной техники;
системы и устройства передачи данных;
средства защиты информации в телекоммуникационных системах;
средства метрологического обеспечения телекоммуникационных систем и сетей;
управление эксплуатационным и сервисным обслуживанием телекоммуникационных устройств;
менеджмент и маркетинг в телекоммуникациях.

Я надеюсь достичь успеха в IT-области и работать на ОАО «РЖД».


Слайд 12Мои карьерные цели
Обучение в ВУЗе по направлению подготовки 210700 "Инфокоммуникационные технологии

и системы связи" (профиль – "Сети связи и системы коммутации")
Обучение MCSE в специализированных учебных центрах MCPLS, сертифицированных, в данном случае вендором программного обеспечения и сертификации — корпорацией Microsoft.

Для специалистов в области ИТ сертификация Microsoft – это знания, которые специалист получает в процессе подготовки к сертификации по тем или иным продуктам и технологиям Microsoft. Это официальное подтверждение своих знаний и навыков, которые он демонстрирует в процессе сдачи сертификационных экзаменов. Для специалистов в области информационных технологий сертификация Microsoft – это в первую очередь знания, которые специалист получает в процессе подготовки к сертификации по тем или иным продуктам и технологиям Microsoft. Во-вторых – это официальное подтверждение своих знаний и навыков, которые он демонстрирует в процессе сдачи сертификационных экзаменов (в том числе в виде сертификата, значка, карточки специалиста).

Тренинги, курсы и образовательные программы, которые могут быть применимы к будущей работе:


Слайд 13Личное время и усилия, которые я готова потратить для подготовки к

продвижению по карьерной лестнице:

Для того чтобы к моменту окончания колледжа, а далее ВУЗа, получить предложение высокооплачиваемых позиций в ОАО «РЖД», мне необходимо позаботиться о приобретении некоторого опыта работы еще во время учебы на старших курсах.  Часто ОАО «РЖД» заранее «выбирает» своих будущих сотрудников, устраивая стажировки для студентов. Это очень хороший шанс познакомиться с профессией поближе, продемонстрировать работодателю свой ​​потенциал, приобрести навыки работы в команде. Начав выстраивать карьеру на таких позициях, надеюсь вырасти до руководителя групп, отделов либо найти работу в родственных специальностях - стать  программистом, системным администратором,  менеджером проектов .
Каждый работник имеет право на нормированный рабочий день,
но так как я, в перспективе, хочу продвинуться по служебной лестнице, то готова к тому, что придется не один вечер провести в своем офисе, «взять работу на дом», даже вопреки желанию расслабиться в кругу
семьи и друзей.

Мои карьерные цели


Слайд 14Планирование личной карьеры
Планирование карьеры - это процесс, который включает выбор рода

занятий, профессии, получение работы, рост на работе, возможное изменение карьеры и, в конце концов, выход на пенсию. Карьерному плану свойственны следующие действия: постоянный мониторинг и оценка, сравнение фактических результатов с планируемыми, своевременное внесение корректировок, доработка, постоянное углубление и детализация и т. д. Так с чего же начать? Как не ошибиться и сделать все правильно?





Полученные в результате самооценки знания помогут мне: - управлять решениями, жизненным направлением; - понимать и оценивать других; - быть гибким и способным видеть жизнь с различных точек зрения; - повышать удовлетворенность жизнью; - устанавливать карьерные цели.

Самооценка - это процесс сбора и анализа информации о себе, которая включает знания и навыки, интересы, что нравится и что не нравится, сильные и слабые стороны.


Слайд 15Планирование личной карьеры
После проведения самооценки я зафиксировала её результаты, свои профессиональные

и карьерные цели. Сделала это письменно, так как только когда я переложила свои мысли на бумагу, начала осознавать их более четко и ясно. На бумаге мысли структурируются, обретают форму и содержание. Опять же будет к чему обратиться и от чего отталкиваться в случае оценки фактических результатов, пересмотра, доработки целей и т. п. Результаты самооценки представила в виде резюме (CV) - понятном и удобном для меня виде.

Слайд 16О личном плане профессионального развития
Теперь настало время задуматься о том, каким

же образом я буду достигать поставленные цели, реализовывать имеющийся потенциал. Справиться с этой нелегкой задачей поможет мой личный план профессионального развития, который необходимо разработать. Для того чтобы сделать хороший план профессионального развития на определенный период, необходимо прежде всего ответить и письменно зафиксировать ответы на следующие вопросы:

Итак, в себе разобралась, с целями определилась.
Что же дальше?

- Какие цели я перед собой ставлю на определенный период? С этим уже все в порядке, поскольку с целями я уже разобралась.
Какие задачи я перед собой ставлю на этот период? Задачи плавно вытекают из целей.

Каковы мои планы, приоритеты? Составление планов работ, планов-графиков работ с четко расставленными приоритетами и последовательностью выполнению - это тот перечень работ (максимально детализированных), выполнение которых позволит решить поставленные задачи.


Слайд 17Карта моего карьерного роста
Профессионализм Своя область: - самостоятельное изучение; - сертификации по продуктам, с

которыми работаешь. Смежные области: - основные принципы - общая теория; - интерес к другим продуктам (внутри компании, вне компании); - маркетинг (рынок). Прикладные области: - общее понимание того, для чего выполняется работа (с точки зрения потребителя). Командная работа С точки зрения исполнителя: - методики работы и подходы (внутри компании, вне компании); - тройное ограничение: качество, сроки, деньги; - личный тайм-менеджмент; - стандарты качества выполнения работ. С точки зрения руководителя: - разделение общей задачи на простейшие составляющие; - расстановка приоритетов; - делегирование задач и контроль их исполнения; - лидерские качества.

Коммуникации Устные: - уверенность, аргументированность, позитивность. Письменные: - проектная документация; - переписка. Передача опыта (возможность обучать): - проведение тематических семинаров (презентаций); - управление ростом других сотрудников (кураторство, наставничество) Имидж Внутри команды: - профессионализм + коммуникации + передача опыта. Внутри компании: - проведение обучающих семинаров + умение презентовать результаты. Вне компании: - публикации в периодических изданиях; - внешняя атрибутика (значки, визитки и пр.).
Лояльность - цели компании; - цели работы подразделений; - цели проектов; - личные цели; - инициатива на изменения.


Слайд 181. Взаимодействие с клиентами. Умение общаться (взаимодействовать) с любым типом внешних

клиентов, невзирая на их технические знания. Самоконтроль, который позволит не отклонять их нужды и жалобы, внимательно прислушиваться к ним. Способность трансформировать нужды и желания клиентов в технические требования (и наоборот). 2. Взаимодействие внутри команды. Умение общаться (взаимодействовать) с участниками своей команды, с участниками и руководителями других команд. Такое взаимодействие, помимо всего прочего, включает в себя такие вещи как обеспечение объективного видения любых происходящих изменений, а также обеспечение доступности (распространение) информации среди других участников команды.

Приобретение новых знаний и навыков

Связав свою деятельность с контролем качества, с годами я буду приобретать и совершенствовать множество различных знаний и навыков, техник и технологий. С какими бы навыками я не родилась и не выросла, необходимо постоянно приобретать новые знания и навыки.
Несколько важных знаний и навыков, которые мне необходимы:


Слайд 193. Представление технической информации. Способность эффективно презентовать информацию, писать речи и

статьи для публикации в установленном стиле и формате. 4. Управление временем. Научиться делать значительно больше, чем другие за доступное время.
5. Технические знания. Базовые знания и навыки в сфере IT. Можно начать карьерный путь в сфере контроля качества: - методологии и методики тестирования; - типы и виды тестирования, различные классификации; - технические знания приложений (web-приложения, банковское ПО, безопасность и т.п.); - стандарты, методологии; - создание тестовой документации; - стандарты в области тестирования; - разработка системной документации, системной архитектуры; - начальные навыки разработки ПО; - понятие жизненного цикла разработки ПО, различные методологии разработки ПО; - автоматизированные средства разработки и тестирования; - основы баз данных и SQL.

Приобретение новых знаний и навыков


Слайд 206. Лидерские качества: - дипломатические навыки в общении с командой, которая будет

гораздо лучше работать в атмосфере совершенствования креативности сотрудников, повышения их ответственности, в атмосфере, в которой сотрудникам комфортно высказывать свое мнение и устраивать дискуссии; - хороший авторитет для найма сотрудников и удержания квалифицированных кадров; - способностью фокусироваться на всех системных процессах и деталях; - способностью расставлять приоритеты в рабочем плане; - умением контролировать ход встреч и удерживать фокус на проблеме во время межфункциональных встреч; - навыки убеждения для проведения изменений в работе команды. 7. Опыт и навыки доказательства, убеждения. Авторитет. Оценка функциональных областей приложения с высокими рисками, при планировании временных рамок работ, при оценке стоимостной и производственной эффективности. 8. Дополнительное личностное совершенствование: - гибкость, открытость, готовность дать и получить обратную связь; - смелость принимать решения в критических ситуациях, в условиях отсутствия времени для обсуждений; - навыки решения проблем, математические и статистические знания; - умственную стимуляцию и логическое мышление.

Приобретение новых знаний и навыков


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика