Методика организации работы над кейсами /О. Афанасьев/ презентация

1 Формирование команды 2 Подготовка команды к Соревнованию 3 Работа над кейсом 4 Уроки GMC Этапы

Слайд 1Соревнование №1 в мире по стратегическому менеджменту
Методика организации работы
над кейсами

/О. Афанасьев/

Слайд 21 Формирование команды
2 Подготовка команды к Соревнованию
3

Работа над кейсом

4 Уроки GMC

Этапы


Слайд 3


ЦЕЛЬ
Оценка

Обучение

Подготовка кадрового резерва

Командо-образование

Внутренний маркетинг

PR компании Узнаваемостьбренда
1 Этап. Формирование команды

Определить цель участия

Слайд 4 ТОП-менеджеры
ТОП-менеджеры и миддл-менеджеры
Миддл-менеджеры
Сотрудники компании и Клиенты компании

Клиенты/Партнеры

Выпускники программы МВА

1 Этап. Формирование команды
Определить состав команды


Слайд 5 Определить лидера
Распределить роли в команде
Утвердить график встреч и

временные регламенты

Распечатать Правила соревнования по количеству участников

Определить место для встреч и способ коммуникации

Подготовить необходимое оборудование и материалы

2 Этап. Подготовка команды
к участию в соревновании

Определить ответственного для внесения данных в «Лист решений» и своевременную их отправку организаторам

Разработать и утвердить правила взаимодействия в команде и способ принятия решений

Определить механизм ответственности за срыв сроков и дисциплины


Слайд 6 Раздать Правила соревнования участникам
Уточнить кто в команде отвечает за

какую функцию

Каждому члену команды внимательно вычитать свой раздел Правил и подготовить мини-доклад о самом важном в исходных данных

Выслушать доклады всех участников

Найти в отчете Ключевой показатель и построить график динамики его изменений по периодам (1-й уровень анализа. Сделать это на флип-чарте или в Exel)

Определить показатели, которые непосредственно влияют на Ключевой и построить графики их изменений (2-й уровень анализа)

3 Этап. Работа над кейсом

Найти корреляцию (соответствие) изменений Ключевого показателя и Влияющих на его формирование (3-й уровень анализа)

Продолжить «расследование» вглубь показателей до поиска первопричины, влияющей на Ключевой результат

Найти первопричину, определяющую изменение Ключевого показателя и принять ряд управленческих решений, двигаясь в обратном направлении по уровням анализа

Внести полученные значения в «Лист решений» и отправить организаторам


Слайд 7 Получить результаты этапа/тура от организаторов
Проанализировать целесообразность своих решений
Проанализировать

целесообразность действий конкурентов

4 Этап. Уроки GMC

Проанализировать «сильные» и «слабые» стороны организации работы команды над кейсом

Сделать соответствующие выводы по содержанию управленческих решений и эффективности работы команды

Учесть полученные «уроки» в следующем этапе соревнования


Слайд 8Успехов!
Пусть победит сильнейший!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика