16 лет на транспортном рынке презентация

Содержание

ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов развития на примере инфраструктурного транспортного узла Балтийского региона

Слайд 116 лет на транспортном рынке


Слайд 2ГЧП - инструмент реализации
сложных комплексных проектов развития
на примере
инфраструктурного транспортного

узла
Балтийского региона

Слайд 3Транспортный узел Балтийского региона
Один из 3-х конкурирующих
транспортных потоков
на территории

ЕС и России (МТК)






Слайд 4Транспортный узел Балтийского региона
Значение для стран северной Европы и
Баренц -

Арктического региона



Интеграционный характер:
«сшивка» территорий и создание прибавочной стоимости в коридорах развития


Слайд 5Межотраслевой характер интересов

Транспортный узел Балтийского региона


Основной

узел, обслуживающий экспортно-импортные потоки

Защита и продвижение интересов России на международном уровне

Значение для России




Слайд 6Образование точек экономического роста

Транспортный узел Балтийского региона


Полигон для наработки стандартов транспортно

- логистической отрасли

Генерирование элит в Санкт-Петербурге

Значение для России




Слайд 7Федеральная власть
Региональная власть
Отраслевой бизнес
Рабочая группа при Министерстве Транспорта РФ по развитию

Санкт-Петербургского транспортного узла

В текущих условиях сложные, комплексные проекты возможно реализовывать только на основе ГЧП

Группы интересов


Слайд 8ГЧП сегодня – это:
доминирование олигополий

существующее противоречие длинных и коротких денег

отсутствие экономических

механизмов привлечения операционного бизнеса в инфраструктурные проекты

несовершенный механизм управления реализацией проектами

Слайд 9Практика «ручного управления» проектами
порождает:

доминирование отраслевых естественных монополий

отсутствие комплексного подхода
возникновение понятия административного ресурса и
административной ренты
предвзятость в выборе инвестора



Слайд 10Возможные решения
?


Слайд 11Комплексное стратегическое планирование
не должно быть дискретным
должно предусматривать механизм реализации

и
источники финансирования
учитывать связь с социальными аспектами
носить межотраслевой, пространственный характер

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?


Слайд 12Комплексное стратегическое планирование
Применение в условиях перестройки экономики «авторского подхода» с

вытекающей ответственностью и реализуемой моделью

Планирование должно задавать вектор развития и поддержку бизнесов при его осуществлении




Слайд 13Разделение ответственности и рисков
Стратегические (формирование рынка)


государство

Формирование совместного инструмента проектирования и

управления

Операционные (эффективность рынка)


частные бизнес







Слайд 14Межбюджетные отношения
Региональный бюджет
Затраты на поддержание задаваемого вектора развития и инфраструктурного обеспечения


Затраты

на основные средства и операционную деятельность, обеспечивающую возврат инвестиций

Федеральный бюджет

Частный капитал


Слайд 15Альянсы
Федеральный бюджет
Частный капитал
+


Слайд 16Механизм управления реализацией проекта
Создание инвестиционной компанией и коллегиального органа управления по

реализации проекта

Государственная УК

Частная УК


Слайд 17Благодарим за внимание!
ЗАО «Евросиб»
тел.: +7 (812) 326-81-11
факс:+7 (812) 326-81-10
www.eurosib.biz


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика