Результаты выполнения
итоговой комплексной работы: успешность
выполнения заданий по отдельным предметам
Достижению результатов PIRLS способствует:
Неформальный, занимательный характер вопросов
Полнота средств, формирующих сложные умения в работе с текстом
Практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми умениями
Филология
Математика и информатика
Обществознание и естествознание
Филология
Математика и информатика
Обществознание и естествознание
В печати
Реализация
намеченного
Осуществление самоконтроля
(сопоставление результата с планом и с целью)
ВЫСТРОЕНА В ИДЕОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Новые проекты
Тетради учебных достижений
(диагностика достижения планируемых результатов)
Новый проект. Стартует в 2014
Пособия
«Читаем летом»
Новый проект. Стартует в 2014.
Введение
Состав системы учебников
Реализация идеологической основы ФГОС -
Концепции духовно-нравственного развития
и воспитания личности гражданина России
Реализация методологической основы ФГОС -
организации учебной деятельности учащихся
на основе системно - деятельностного подхода
Достижение личностных, метапредметных
и предметных результатов освоения основной
образовательной программы посредством
формирования УУД, как основы умения учиться
Заключение
«…как соотнести цели урока и планируемые результаты на конец ступени, обозначенные в ФГОС НОО…»
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Технологические карты
http://school-russia.prosv.ru/
http://www.prosv.ru/umk/
perspektiva
Технологические карты позволяют учителю:
http://www.prosv.ru/umk/perspektiva
Методологическая основа формирования УУД-
системно- деятельностный подход
Чему учить?
Обновление содержания образования
I. «В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает…» см. ФГОС НОО раздел I, п. 7.
II. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность под конкретный результат
III. Ориентация построения структуры и содержания учебников на структуру основных компонентов учебной деятельности
Воспитанию и развитию качеств личности на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликон-фессионального состава России.
Включению учащихся в разнообразные виды деятельности: игровую, учебную, моделирующую, проектную, информационно-коммуникативную, проблемно-поисковую, эстетическую и др. «…поток деятельности…» А.Г. Асмолов
Достижению планируемых результатов образования (предметных, метапредметных и личностных) на различных этапах обучения посредством формирования УУД. Это цель , результат и ключевой процесс образования.
Включению детей в различные учебные курсы единой воспитательной тематики (Дом. Семья. Родина. Дружба. Здоровье и безопасность и др.) через художественные и научно-познавательные тексты, текстовые задачи, специальные рубрики учебников. Личностное, социальное и познавательное развитие детей.
Реализации деятельностных способов организации учебного процесса и включении участников образовательного процесса в систему различных видов взаимодействия и сотрудничества.
Обеспечению преемственности дошкольного, начального и основного общего образования и учитывающие индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности учащихся.
Задания по поиску информации, работа с ИОС
Задания для работы в парах и/или группах
Задания, раскрывающие связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД
Главный принцип — ориентирование учебного материала,
способов его представления, методов обучения на максимальное и системное
включение учащихся в учебную деятельность под конкретную цель
Деятельностный смысл обучения чаще всего связывают с процессом формирования умения учиться и формированием структуры УД.
В структуре УД выделяют 4 основных компонента:
ОСОЗНАНИЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАДАЧ
ВЫРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ НАМЕЧЕННОГО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ САМОКОНТРОЛЯ (СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА С ПЛАНОМ И ЦЕЛЬЮ
«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова 1 кл 1 ч.
-
Актуальность задач в контексте требований ФГОС НОО:
Планируемые результаты начального общего образования.
Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой
ЧАСТЬ 2 – система заданий по предметам:
- Литературное чтение - Технология
- Иностранный язык (английский) - Физическая культура
- Окружающий мир - Музыка
- Изобразительное искусство
Оценка достижения планируемых результатов
в начальной школе. Система заданий: в 2 ч.
Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой
1 класс
2 класс
http://school-russia.prosv.ru/
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть