VIII Международная конференция Маркетинг в России презентация

Алгоритм планирования коммуникационного комплекса

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ
Декабрь 2004 г.


VIII Международная конференция
« Маркетинг в России »


Слайд 2Алгоритм планирования коммуникационного комплекса


Слайд 3Основные составляющие коммуникационного комплекса по формированию имиджа
PR мероприятий в федеральных

и региональных СМИ (пресса, радио, телевидение)

Имиджевая реклама в федеральных и региональных СМИ

Наружная имиджевая реклама в Москве и регионах

Полиграфическая продукция общего содержания

Представительская и сувенирная продукция

Спонсорские мероприятия в Москве и регионах

Интернет

Комплекс продвижения продуктов

Другие инструменты формирования имиджа


Слайд 4Некоторые показатели, рассматриваемые в ходе оценки эффективноcти коммуникационного комплекса




Слайд 5
Комплекс маркетинговых решений по продукту

СТИМУЛИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Слайд 6Алгоритм планирования коммуникационного комплекса


Слайд 7Использование системного подхода для формирования оптимального комплекса коммуникаций




Слайд 8ПЛАНИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА БАНКА МОСКВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА

ОСНОВЕ IMC ПОДХОДА.





Слайд 10БАНК МОСКВЫ - ОБЛАДАТЕЛЬ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ БАНКОВСКИХ ФИЛИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ




40 существующих филиалов во всех регионах России
7 филиалов планируется к открытию в 2005 году.
многочисленные договоры о сотрудничестве с региональными администрациями.


Москва












2


Слайд 11Исследования проводимые Банком Москвы с целью оценки эффективности коммуникационного комплекса
Сравнительная оценка

внешними организациями информационной активности Банка и других участников рынка,

Количественная оценка характеристик имиджа Банка

Сравнительная оценка известности Банка (и других характеристик имиджа) по результатам исследований внешних организаций

Сопоставление результатов продаж продуктов Банка с проведенными кампаниями по продвижению продуктов

Оценка коммуникативной эффективности проведенных имиджевых и продуктовых рекламных и PR кампаний

Оценка эффективности спонсорских мероприятий

Оценка эффективности других составляющих коммуникационного комплекса

На основании проведенных исследований оценивается эффективность коммуникаций в отчетном году и разработка коммуникационного комплекса на следующий год


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика