Разработка концепции упаковки линейки смесей для выпечки РУССКИЙ ПРОДУКТ Эксклюзивные разработки РА Анатольев и партнеры ? 2005 презентация

Содержание

Слайд 1


Разработка концепции упаковки
линейки смесей для выпечки
«РУССКИЙ ПРОДУКТ»

Эксклюзивные разработки
РА «Анатольев и

партнеры»
© 2005

Слайд 2Аналитические материалы


Слайд 3Бренд
Зонтичный корпоративный бренд
«Русский продукт»

Предмет продвижения – мучные
полуфабрикаты (смеси для

выпечки)
В данном случае – смеси для кексов.



Слайд 4Цели рекламной кампании
1
Рост объемом продаж в натуральном и денежном выражении

2
Увеличение доли

на рынке

Слайд 5Задачи рекламной кампании
1
Вывод на рынок нового продукта
2
Изменение упаковки путем создания нового

дизайна
3
Репозиционирование в более высокую ценовую категорию

Слайд 6Целевая аудитория
Основной покупатель и лицо, принимающее решения о покупке -женщины
Возраст

30-50 лет
Наличие семьи и детей
Уровень дохода – «средний и ниже»
Работающая, в связи с чем время на ведение домашнего хозяйства ограничено.



Слайд 7Особенности потребления
Мотив – забота о всех членах семьи
Характер покупки – спонтанный

и нерегулярный
Примерная частота покупки – раз в месяц



Слайд 8Решение о выборе марки
Имеет спонтанный характер и принимается непосредственно в торговой

точке.
В связи с этим большое значение приобретает дизайн упаковки и соответствие его психологическим и визуальным потребностям потребителя.

Слайд 9Функциональное (рациональное) преимущество

Доступность
Легкость и быстрота приготовления
Наличие ассортимента, оставляющего простор для

кулинарных изысков

Слайд 10Эмоциональное преимущество
Возможность доставить радость тем, кого любишь
Возможность попробовать что-то новое, своего

рода «реализовать творческий подход»
Возможность быстро приготовить вкусное лакомство и тем самым преподнести приятный сюрприз

Слайд 11Месседж (сообщение)
Мы несем радость в каждую семью, позволяя Вам быстро приготовить

вкусный и качественный десерт


Слайд 12Позиционирование
Аппетитные смеси для выпечки с большим количеством разнообразных вкусов, быстрые

и удобные в повседневном приготовлении


Слайд 13Задачи агентства. Задача Минимум:
Создать грамотную в маркетинговом и дизайнерском плане упаковку,

способную достойно преподнести продукт и заинтересовать потребителя.

Слайд 14Задачи агентства. Задача Максимум:
1. Проявить оригинальность и творческий подход.

2. Создать грамотный

в маркетинговом плане и визуально яркий дизайн, способный вызывать только положительные ассоциации у целевой аудитории.

3. Достойно выделиться на фоне конкурентов, тем самым привлекая внимание, способствуя росту продаж и увеличению доли рынка.

Слайд 15Выбор агентства:

Задача – максимум!


Слайд 16Выведенные агентством

«Постулаты для достижения цели»


Слайд 17Постулаты для достижения цели

1. Высокое качество всего, что связано с
брендом, включая

качество рекламных
материалов
2. Эмоциональность
3. Стабильность
4. Серьезность

Слайд 18Высокое качество
Итоговый результат должен во всем поддерживать видение «Русского продукта» как

бренда неизменно высокого качества. Это касается как качества самого продукта, так и его лица – упаковки!
Данный постулат налагает большую ответственность при создании концепции дизайна.


Слайд 19Эмоциональность
Продукт должен вызывать только положительные эмоции.
Эмоции людей должны сопровождаться ощущением

теплоты, семейственности, доброжелательности, гармонии и умиротворения


Слайд 20Стабильность
Достойное соответствие заданной
высокой планке в дизайне упаковки
продукта.
Продуманность всех

визуальных и
шрифтовых решений.
Органичность в восприятии всех деталей.
Продукт должен вызывать стабильные
ассоциации с традиционализмом,
теплотой и уютом.

Слайд 21Серьезность и уважительность
Серьезное и уважительное отношение к
продукту и его потребителю.
Исключается

любой подтекст, способный
вызвать нездоровые ассоциации и негатив.
Отсутствие насмешки над продуктом и его
потребителями.
Отсутствие неловкости и опрометчивости
Допускается мягкий юмор, но только на
уровне доброй улыбки. Юмор = оптимизм!



Слайд 22Факторы, определяющие выбор при создании концепций
Целевая аудитория

Образ бренда
КАК подавать новый бренд?
(формула

SMILE)

Психология


Слайд 23 Формула «SMILE»
SIMPLE (простота и доступность)
MEMORABLE (запоминаемость, наличие «якорей»)
INTERESTING

(интересность, оригинальность)
LINK TO PRODUCT (связь с продуктом)
EMOTIONAL (эмоциональность)



Слайд 24Анализ дизайна производится по следующим критериям


Слайд 25Критерии анализа дизайна
Критерий №1
Назначение продукта
- Наличие ассоциаций в изображении этикетки с

образом продукта.
-   Наличие образов-символов, способных привлечь внимание и установить четкую связь с продуктом.

 
Критерий №2
Легкость в идентификации бренда
-   Читаемость названия бренда (читаемость шрифта, выделение названия цветовыми и тональными контрастами, не перегружено ли изображение деталями).


Слайд 26Критерии анализа дизайна
Критерий №3
Привлекательность упаковки
-         Яркость, контрастность изображения этикетки.
-         Оригинальность идеи

этикетки.
-         Читаемость изображения этикетки на расстоянии.
-         Наличие оригинальных образов, привлекающих внимание.
Критерий №4
Оценка композиционного решения
-        Целостность композиционного решения (подчиненность второстепенных элементов главным, соразмерность элементов композиции).
-        Законченность композиции решения
-       Читаемость главных элементов композиции

Слайд 27Критерии анализа дизайна
Критерий №5
Оценка цветового решения.
-        Соответствие цветовой гаммы образу продукта.
-        Использование контрастных

(цветовых и тональных) сочетаний
для выделения основных элементов композиции.
-        Отсутствие пестроты

Критерий №6
Оценка стилевого единства этикетки.
-         Единство форм элементов композиции этикетки.
-         Сочетаемость шрифтов.
-         Использование единых по стилю изображений
(декоративных, графических, фотографических и др.)


Слайд 28Желаемый образ марки. Визуальные восприятие
Привлекательный, яркий, но не аляповато-кричащий
Упаковку приятно держать

в руках, приятно приносить в дом
Запоминающийся




Слайд 29Желаемый образ марки. Ассоциации
Семейный, светлый, радостный
Создающий уют и ощущение теплоты
Веселый
В хорошем

смысле - сентиментальный
Способствующий общению – когда можно собрать всю семью за чаепитием!

Слайд 30
Творческие решения.
Дизайн и обоснование концепций


Слайд 31Список креативных направлений - концепций
1
Орбита
2
Волшебство
3
Солнечное настроение


Слайд 32Концепция
«Орбита»


Слайд 33Презентация упаковки
Слайд


Слайд 34Суть концепции
Основа основ – красивый и вкусный кекс. Вокруг него, как

кольца Сатурна, вращаются различные компоненты, образующие широкую палитру вкусов всей марочной линейки смесей для выпечки. Вращение компонентов придают дизайну упаковки определенную динамику, просто необходимую для соответствия современным тенденциям в дизайне.

Слайд 35Аргументация концепции
Выбор данной концепции объясняется осмысленным желанием акцентироваться на вкусе продукта

и его натуральных компонентах.
Для того, чтобы показать вид продукта (в данном случае - лимон) во всей красе, мы многократно повторяем фрукт, органично вписывая его в композицию упаковки. Это – по своему эксклюзивный ход, отличный от банального однообразия большинства упаковок, в которых фруктовая гамма состоит из одного, реже – двух фруктов, теряющихся на фоне основной массы.
Несомненный плюс – динамизм и оригинальность, созданные «космически-орбитальными» мотивами.

Слайд 36Оценка концепции


Слайд 37Концепция
«Волшебство»


Слайд 38Презентация упаковки
Слайд


Слайд 39Суть концепции
Почему «Волшебство»? А вот и ответ:
Мекс, пекс… и вот уже

появляется кекс! Забавная считалочка расшифровывается просто: мешаем, печем и получаем вкусный и полезный продукт. А добрый и забавный фирменный персонаж как бы подсказывает нам, что нужно делать.
Концепт яркий, запоминающийся, светлый, наполненный легким непринужденным юмором и заряженный на улыбки!

Слайд 40Аргументация концепции
Продукты легкого приготовления, к чьей группе относятся смеси для выпечки,

предназначены для людей, которые не имеют возможности проводить много времени на кухне, у плиты. Именно поэтому, для этой группы людей, процесс приготовления перестает быть скучным, обыденным и обременительным. Это, если угодно, процесс увлекательный. В такие моменты хочется чего-то яркого и неординарного. Например, увидеть на упаковке забавного человечка и процитировать вслух его заклинание. Это доставляет немало удовольствия автору и вызывает обязательную улыбку у зрителей - активных участников грядущего чаепития.
А добрый персонаж невольно становится другом, которого вспоминаешь, когда хочется угостить своих близких чем-то вкусным.


Слайд 41Оценка концепции


Слайд 42Концепция
«Солнечное настроение»


Слайд 43Презентация упаковки
Слайд


Слайд 44Суть концепции
Выбор концепции продиктован желанием создать настроение.
Легкое, солнечное, позитивное.
Гармонично продуманный дизайн

не перегружен ненужными деталями. Каждая его деталь излучает свет.


Слайд 45Аргументация концепции
При взгляде на этот концепт так и хочется воскликнуть: Жизнь

прекрасна! Даже в самый хмурый день подобная упаковка будет вносить в ваш дом яркий лучик солнца.
А представьте, как это приятно зимой, когда вокруг одни хмурые унылые виды? Увидев солнечную упаковку, нельзя не подумать о чем-то светлом и хорошем. И вот уже на лицах скуку сменяет улыбка.
Приглядитесь: круг кекса так напоминает солнечный круг!
А как он аппетитен! Скорей за стол!

Слайд 46Оценка концепции


Слайд 47Фирменный персонаж
Слайд


Слайд 48Аргументация выбора персонажа
Оригинальный бренд-персонаж - «кулинар» (авторский рисунок).
Все составные элементы

«кулинара» - это символы процесса изготовления кондитерских изделий:
лицо – румяное аппетитное кондитерское изделие (пирожок, булочка)
волосы (прическа) – взбитые сливки и вишенка
ручки – огоньки в печке, в руках золотая ложка
ножки – фисташки
меняющиеся элементы около «кулинара» - начинка изделия
Бренд-персонаж универсален (может быть адоптирован под упаковку любого вида продукта) и обладает высокой рекламоспособностью (может быть использован в любом рекламном носителе).


Слайд 49Оценка персонажа
Яркость и запоминаемость – вот плюсы данного решения.
Но как

они весомы! Персонаж играет роль доброго, забавного волшебника, приносящего в дом настоящий праздник!
Стоит предположить, что персонаж обладает прекрасным потенциалом запоминаемости.
Он по праву может стать ключевым моментом в идентификации бренда.
Немаловажным фактором является богатый потенциал персонажа для использовании во всех рекламных носителях и креативных концепциях.

Слайд 50Соблюдение общей стилистики упаковки линейки продукции «Русский продукт» привычной для лояльных

покупателей. Новые шрифты простые и хорошо читаемые.

На упаковке присутствует фото кекса в привычном понимании (в соответствии со стереотипами восприятия).

На всех вариантах присутствует динамизм, яркость и позитивность.

Соблюден принцип «Ничего лишнего» – основной постулат рекламы.

Соблюдены требования оригинальности и творческого подхода.

Основные моменты разработанного
концепт-дизайна упаковки «Смеси для кексов».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика