МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА презентация

Содержание

Проблема, над которой работает методическое объединение в 2011-2012 учебном году   Развитие личности учащихся и формирование их речевой компетенции  

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Для детей нет границ в познании мира, и

наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных детей в мире

Слайд 2Проблема, над которой работает
методическое объединение в 2011-2012 учебном году
 
Развитие

личности учащихся
и формирование их речевой компетенции
 
Задачи:
1) Воспитывать у учащихся гражданские и патриотические качества, формировать личностное отношение к культуре и истории.

2) Помогать учащимся наиболее полно овладеть всеми видами речевой деятельности.

3) Способствовать становлению духовной грамотности школьников, уделяя особое внимание истории языка, этимологии слова, морфемике и словообразованию, написанию творческих работ на различные темы.

4) Готовить учащихся и учителей к ЕГЭ: органично включать тестовые формы контроля в учебный процесс.

5) Шире использовать работу с текстом на протяжении изучения курса русского языка и литературы; обучая анализу текста; обращать особое внимание на эстетическую функцию языка; развивать формы работы по сопоставительному анализу произведений разных авторов.

6) Продолжать планомерную работу над реализацией системы развития речи, заложенной в программе по русскому языку и литературе.

7) Формировать орфографическую и пунктуационную зоркость учащихся, используя индивидуальные принципы обучения.

8) Развивать интерес к истории литературы, смежным видам искусств.
 

Слайд 3
Методические цели на 2011-2012 учебный год


Выявление результативного

педагогического опыта учителей
Использование новых педагогических технологий с целью повышения эффективности урока
Внедрение в практику личностно-ориентированных методов и форм обучения
Использование современных способов проверки знаний, умений и навыков учащихся
Совершенствование внеклассной работы с учащимися и работы с одаренными детьми по предметам гуманитарного цикла с целью подготовки учащихся к олимпиадам
Соблюдение текстоцентрического подхода к обучению:
развитие устной и письменной монологической речи учащихся
обучение работе с публицистическим текстом и историческим документом
интерпретация текстов различных стилей
Расширение понятийного аппарата учащихся
Работа над сочинениями различных жанров с целью автоматизации орфографических и пунктуационных навыков.

Слайд 5 В структуре основного и среднего образования сохранена традиционная

система обучения русскому языку.
В 5-9 классах преподавание ведется по традиционной программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, в 10-11 кл. – по учебнику Власенкова А.И., Рыбченковой Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи.

Слайд 6 Учителя русского языка используют функционально-семантический подход в обучении:

следуют от значения (грамматического и лексического) к форме, а от формы к функции, учитывая стилистические, изобразительно-выразительные возможности языка. Таким образом развиваются мыслительные навыки и речь учащихся.

Основной технологией, лежащей в основе образовательного процесса в школе, стала технология психолого-педагогической поддержки ребенка.
Наряду с объяснительно-иллюстративными технологиями обучения педагоги школы используют элементы проблемного, игрового обучения, опорные сигналы, технологии уровневого (разноуровневого) обучении.


Слайд 7 Своеобразным подведением итогов совместной деятельности учителей и учащихся является

написание и защита рефератов в старших классах

Слайд 8Афонина Надежда Леонидовна – заместитель директора школы
Высшая квалификационная категория


Слайд 9Канатникова Татьяна Николаевна
Первая квалификационная категория


Слайд 11Вилкова Ирина Анатольевна
Высшая квалификационная категория


Слайд 13
Логвинова Нина Анатольевна
Первая квалификационная категория


Слайд 14
Лунина Наталья Васильевна
Вторая квалификационная категория


Слайд 15Харитонова Татьяна Анатольевна
Первая квалификационная категория


Слайд 16Гладышева Нина Владимировна
Вторая квалификационная категория


Слайд 17Лукаш Светлана Викторовна
Первая квалификационная категория


Слайд 18Цыбульский Александр Григорьевич
Первая квалификационная категория


Слайд 20Учителя – активные участники педагогических чтений и педагогических советов


Слайд 21Инновационная образовательная деятельность
Внедрение новых педагогических технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе в

обучении.
Информатизация образования.
Дифференциация обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика