Урок в развивающей образовательной среде презентация

Цель системы академика Л.В.Занкова – достижение оптимального общего развития каждого ребенка, развитие его ума, воли, чувств и нравственных представлений.

Слайд 1
Урок в развивающей образовательной среде
Публичное выступление
Шмыревой Натальи Геннадьевны,
учителя начальных

классов высшей квалификационной категории,
победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2008г.
МОУ лицей № 5
Советского района городского округа г. Воронеж

Воронеж-2010

Слайд 2 Цель системы академика Л.В.Занкова – достижение оптимального общего развития каждого ребенка,

развитие его ума, воли, чувств и нравственных представлений.



Цель системы академика Л.В.Занкова – достижение оптимального общего развития каждого ребенка, развитие его ума, воли, чувств и нравственных представлений.

Я считаю, что каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире Девиз моей педагогической деятельности: «Учение без принуждения». Задача - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.


Слайд 3
Вечная формула урока:
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай

мне действовать самому,
и я научусь.»
Конфуций

Первая заповедь урока – «идти от детей»

Часто взрослые пытаются сделать ребёнка таким, каким они хотят, мечтают его видеть, забывая, что “вишня не станет яблоней”.
Важно научиться любить детей, понимать и принимать их такими, какие они есть, слышать их, уважать мнение каждого.


Слайд 4
Любое задание, которое подбираю для урока, я рассматриваю через призму значимости

для детей, а не с позиции «это интересно мне» или с позиции «так положено».

Вторая заповедь – «урок начинается с урока»



Слайд 5
Третья заповедь урока – «ошибка – находка учителя»

Ошибка – это не враг,
а всего лишь препятствие,
которое необходимо
преодолеть на пути к цели

Слайд 6
Четвёртая заповедь урока – «доверяй силам детей»!
«Не судите о способностях


по легкости усвоения.
Успешнее и дальше идет тот,
кто мучительно преодолевает себя
и препятствия.
Любовь к познанию – вот главное
мерило».
Антуан де Сент Экзюпери.

Слайд 7

Ученик
думающий
активный
творческий
В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» Д.Медведев

определяет главные задачи современной школы – «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
Работая по системе Л.В.Занкова, я строю обучение так, чтобы мои выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, быть думающей, активной и творческой личностью


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика