МОУ Лицей №8 Г. Солнечногорск 2011 год презентация

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 При подготовке урока использовался готовый урок «Имена существительные, их признаки и особенности» (3 класс) контента «КМ-Школы». Для редактирования готовый урок «Имена существительные, их признаки и особенности» (3 класс) был

Слайд 1КОНКУРС «ИНТЕРАКТИВНЫХ ДЕЛ МАСТЕР» НОМИНАЦИЯ: «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».   НЕСКЛОНЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИИП КМ-ШКОЛА 4 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОГОТОВА НАТАЛЬЯ МИРОСЛАВНА.    

МОУ Лицей №8
Г. Солнечногорск
2011 год


Слайд 2ПРИЛОЖЕНИЕ 1
При подготовке урока использовался готовый урок «Имена существительные, их признаки

и особенности» (3 класс) контента «КМ-Школы».
Для редактирования готовый урок «Имена существительные, их признаки и особенности» (3 класс) был сохранен в «Индивидуальный портфель» учителя в папку «Русский язык». Из готового урока была отобрана серия слайдов (три слайда) с нужными для урока «Несклоняемые имена существительные» кадрами.
Слайд №1 урока «Несклоняемые имена существительные».








Учащиеся прослушивают стихотворение и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа (Выделить слова, которые употреблены неправильно.)
Дети выполняют задание с текстами на местах, одновременно по очереди подходят к интерактивной доске, выделяют слова маркером.
В результате на интерактивной доске появляется текст с выделенными словами.



Слайд 3ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Прочитайте стихотворение.
Как-то рано поутру

С другом сели мы в метру И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине Без пальта и без кашне, А вернее, я и ты Без кашны и без пальты.
Любит кины детвора, Если в кинах кенгура, Ходит – бродит по шоссу, Носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашёл, Занял там свободный стол И сидит за доминой С шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян Стал играть на фортепьян. Тут и взрослый, сняв пенсню, Хохотал на всю киню.
Интересное кино. Жаль, что кончилось оно. В гардероб пора бежать - Будут польта выдавать.
А. Хайт

Обучающиеся читают текст, подчеркивают имена существительные, которые употреблены неправильною.


Слайд 4ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Слайд № 2 урока «Несклоняемые имена существительные».
Данный слайд содержит видеофрагмент

«Кенгуру» медиатеки «КМ-школы», импортированный в слайд урока.










Учащиеся просматривают видеофрагмент на доске, которая используется как экран.
Продолжительность видеофрагмента 1 минута 15 секунд.












Слайд 5ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Слайд №3 урока «Несклоняемые имена существительные».
Данный слайд был отобран из

урока «Имена существительные, их признаки и особенности» контента «КМ-Школы» (3 класс) .









Учащиеся слушают объяснение Мудрого Ежа, сопровождающееся анимацией (существительные женского рода, среднего рода, мужского рода), запускаемое кнопкой воспроизведение.
Устно воспроизводят полученные знания.
Читают правило, раскрывающееся нажатием кнопки «?».


Слайд 6ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Слайд № 4 урока «Несклоняемые имена существительные».
Данный слайд был отобран

из урока «Имена существительные, их признаки и особенности» контента «КМ-Школы».
Учащиеся слушают и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа. (Подбери к прилагательным подходящие существительные. Справиться с заданием поможет картинка.)











После выполнения задания учащиеся получают оценивание своих действий в зависимости от результата. («Молодец!», «К сожалению, ты допустил ошибки. Попробуй еще раз!» И т.п.)




Слайд 7ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Слайд №5 урока «Несклоняемые имена существительные».
Содержание данного слайда находится в

уроке «Склонение имен существительных» (4 класс) контента «КМ-Школы».
Для вставки его в структуру урока «Несклоняемые имена существительные» была создана гиперссылка на слайд урока «Склонение имен существительных» .







Выбор гиперссылки на слайд занятия.
Слайд №5 урока с созданной гиперссылкой (цифра 1) и предупредительной надписью о том, что часть урока на которую будет осуществлен переход, находится в уроке «Склонение имен существительных». Далее



Слайд 8
После перехода по гиперссылке учащиеся слушают и выполняют задание анимированного героя

Мудрого Ежа: «Определи род несклоняемого существительного. Поставь окончания имен прилагательных.»
(Данный анимированный герой сопровождает уроки русского языка «КМ-Школы» для начальной школы.)






Для выполнения задания используется экранная клавиатура.
Учащиеся по очереди подходят к интерактивной доске, перетаскивают буквы рукой или с помощью маркера.
После выполнения задания учащиеся получают оценивание своих действий в зависимости от результата. («Молодец!», «К сожалению, ты допустил ошибки. Попробуй еще раз!» И т.п.)

Слайд 9ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Слайды №6,№7,№8 урока «Несклоняемые имена существительные».
Данные слайды теста были созданы

учителем с помощью конструктора тестовых заданий из раздела Репетиторы контента «КМ-Школы».











Слайды теста не являются готовым информационным объектом «КМ-Школы».
В данных слайдах урока представлен один вид тестовых заданий «Один из многих».Текст заданий набран на клавиатуре компьютера. Далее


Слайд 10СЛАЙД №6 УРОКА.













Учащиеся читают задание и предложенные ответы.
Желающий отвечать выходит к

доске и выбирает ответы с помощью маркера или рукой.
Щелчком по кнопке «Проверить» выполняется моментальная проверка. (Правильно! Не правильно!)
Далее


Слайд 11СЛАЙДЫ №7, №8 УРОКА.
Работа со слайдами ведется аналогично работе со слайдом

№6.
















































































Слайд 12ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Домашнее задание.
Учащиеся выбирают карточку желтого (легкий уровень), голубого (средний уровень)

или розового цвета (высокий уровень сложности).














Далее



























Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Карточка легкого уровня сложности:

Карточка среднего уровня сложности:







Карточка высокого уровня сложности:












Записать десять имен существительных, с которыми мы познакомились на уроке .
С одним словом составить и записать предложение.

Записать несклоняемые имена существительные, обозначающие названия животных.
С одним словом составить и записать предложение.

Записать несклоняемые имена существительные, обозначающие географические названия. Использовать географическую карту. Составить с одним словом предложение и записать его.


Слайд 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика