Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта? презентация

Предложения SEO-компаний

Слайд 1Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
Докладчик: Юрий

Кушнеров

Риски поискового продвижения.

Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта?


Слайд 2Предложения SEO-компаний


Слайд 3На что обратить внимание?
За что вы платите: позиции, трафик, продажи;

Гарантии и

ответственность: возврат средств, компенсация при неудачах;

Отчеты: форма и частота рассылки отчетов;

Методы достижения результата: изменение внешнего вида, новый движок;




Слайд 4Почему сайт не вышел?
наложение штрафных санкций поисковых систем за использование «черных

методов» продвижения сайта;

неопытность специалистов - незнание принципов работы поисковых систем, ставка на автоматические системы раскрутки, бездействие и т.д.

обстоятельства, которые не зависят от SEO-компании (смена алгоритма, некачественный хостинг, действия над сайтом со стороны клиента и т.д.).


Слайд 5Наложение штрафных санкций
За что: «черные» методы продвижения;
Зачем использовать: дает быстрый

результат;
Чем опасен: бан или пессимизации;
Как определить: с сайтом что-то происходит не для пользы клиентов (невидимый текст, непонятные ссылки);
Что делать: менять подрядчика (срочно)


Слайд 6Если компания «не тянет»
В компании работает всего 3-5 человек;

Сотрудники «универсальные»: он

же дизайнер, SEO-специалист, программист…

Принцип работы: взять 100 клиентов, уж 5-то точно выйдет! Остальным вернем деньги;

Как бороться? Спросить про гарантию, возврат и компенсацию «в лоб».


Слайд 7Изменение алгоритма – все пропало?
Каковы ответные действия на смену алгоритма: увеличение

бюджета, увеличение сроков, возврат средств, просто отказ от работы;

Все должно быть зафиксировано в договоре.

ВСЕГДА есть вероятность выпадения из ТОПа;


Слайд 8Что контролировать: ключевые слова


Слайд 9Что контролировать: позиции


Слайд 10Что контролировать: посещаемость


Слайд 11Что контролировать: ошибки


Слайд 12Что контролировать: отчет о проделанной работе


Слайд 13Что контролировать: все изменения на сайте!!!


Слайд 14Ждем Ваших вопросов.

http://www.seolib.ru – анализ сайта для вебмастеров

и оптимизаторов;

http://MarketNotes.ru – Сайт «практика маркетинга»;

http://optimizatorsha.ru – Блог Елены Камской
«Оптимизаторша.Ру»
support@seolib.rusupport@seolib.ru manager@seolib.ru

Телефон в Москве: (495) 662-87-28

Спасибо за Ваше внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика