Бренд от бренда не далеко падает презентация

Содержание

Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента

Слайд 1Шуляк Сергей
генеральный директор
DSM Group
Бренд от бренда не далеко падает


Слайд 2Источник: DSM Group
2010 год – кризис для аптечного сегмента


Слайд 3Импортные препараты в 2010 году росли быстрее
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка

DSM Group, рынок в целом ГЛС, 2010 год

Слайд 4Рецептурные препараты в росли быстрее ОТС-препаратов в рублях (7%) и упаковках

(6%)

Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, рынок в целом ГЛС, 2010 год


Слайд 5В 2010 году сегмент с ценой ниже 50 руб.
сократился на

1,4%

Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год


Слайд 6Доля сегмента с ценой ниже 50 руб. в упаковках занимает 2/3

рынка

Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год


Слайд 72010 год – изменились список и правила формирования цен на ЖНВЛП

Источник:

ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 8Объем продаж препаратов ЖНВЛП списка-2010 рос медленнее рынка
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического

рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 9В сегменте ЖНВЛП вымывания дешевых препаратов нет!
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка

DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 10Индекс цен на аптечном рынке
Цены на лекарства в 2010 году падали

+1%
Источник:

ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 11За год через аптеки России реализуется более 21 700 позиций лекарств
Источник:

ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 12Аптекарь должен знать более 4 300 названий лекарств
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического

рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 13На каждое МНН приходится по 2-3 торговых наименования
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического

рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 14ТОП-20 МНН по количеству торговых наименований
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM

Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 15ТОП-20 МНН по количеству полных наименований
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM

Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 16ТОП-20 МНН по объему продаж с одним брендом
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического

рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 17Структура рынка в денежном выражении
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group,

коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 18Небрендированные дженерики выросли в 2010 году быстрее всего
Динамика стоимостных объемов
Источник: ежемесячный

мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 19В упаковках только 13% приходится на оригинальные препараты
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического

рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 20В упаковках брендированные дженерики упали
Динамика натуральных объемов
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического

рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 21Разница между оригинальным препаратом и небрендированным дженериком более 10 раз
Источник: ежемесячный

мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 22Ценовая стратегия
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС,

2010 год

Слайд 23КЕЙС №1: G03A ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПЕРОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ
Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM

Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 24КЕЙС №2: G04C ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ГИПЕРТРОФИИ ПРОСТАТЫ
Источник: ежемесячный мониторинг

фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Слайд 25Источник: DSM Group
2011 год – прогнозы урожайные


Слайд 26СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

www.dsm.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика