Творчество педагога: отказ от шаблонов и стереотипов. презентация

Государственная Дума РФ приняла закон о новых государственных образовательных стандартах, в которых особое место будет уделяться воспитанию. Примечательно, что новые стандарты предъявляют требования не только к качеству образования, но и к

Слайд 1ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА: ОТКАЗ ОТ ШАБЛОНОВ И СТЕРЕОТИПОВ.
Творчество - это деятельность, результатом

которой является создание новых материальных или духовных ценностей.

Педагогическое творчество - это всегда поиск и нахождение нового: либо для себя (обнаружение педагогом нестандартных способов решения педагогических задач), либо для себя и для других (создание новых оригинальных подходов, отдельных приемов, перестраивающих известный педагогический опыт). Педагог всегда творит в соавторстве с воспитанниками.

Слайд 2Государственная Дума РФ приняла закон о новых государственных образовательных стандартах, в

которых особое место будет уделяться воспитанию. Примечательно, что новые стандарты предъявляют требования не только к качеству образования, но и к условиям, которые необходимо создать в школе. Нынешние стандарты будут личностно-ориентированными, направленными на взаимодействие семьи и школы. Такое сотрудничество особенно важно на начальном этапе обучения, когда в становлении личности ребенка, благополучном вхождении его в образовательную среду огромную роль играют родители.

Слайд 3
Сделать родителей активными участниками педагогического процесса-одна из главных задач школы.
Родители должны

быть убеждены, что их участие в жизни класса важно не потому , что так хочет учитель, а потому, что это важно для развития их ребёнка.

Слайд 4 Родители нашего класса - люди неравнодушные. Им очень важно, чтобы каждый

день, проведённый ребёнком в школе, был днём открытий и чудес.
Свои знания, умения, талант они «несли» в класс, помогая детям пережить непростое время привыкания ко внеурочной деятельности, к долгим занятиям в школе. Ведь маленькие дети так быстро устают от долгого сидения за партами.
Новые люди всегда интересны для детей. Они приносят новые идеи и новые формы работы.








Слайд 5
Формы участия родителей в жизни класса и школы очень различны. Родители

моих учеников умелые организаторы экскурсий, увлечённые руководители кружков, неутомимые организаторы весёлых праздников и серьёзных классных часов.

Вот как проходили занятия, на которых дети усваивали трудные понятия: народ, народность, этнос, коллектив, общество . Эти необычные занятия проводила родительница - Чулкова Любовь Александровна.


Слайд 6
Понятия
«Народ, народность, этнос».
Каждая палочка – человечек.
Сначала соединили их в треугольник:
Три

человека – это семья.
Подружили семьи между собой и
соединили их скотчем. Скотч символизирует связи между людьми.


Зелёные трубочки скручены отдельно.
Это – одинокие люди, которые тоже
являются частью народа.

Дальше мы обогащали наш созданный народ: каждый нарисовал ту особенность, которую считает необходимой в достижении славы народа, его мощи и процветания.
Перо и бумага – народ богат легендами и преданиями, ноты – народ богат песнями и танцами, кокошник – красочные народные костюмы, колосок – народ имеет много плодородных земель и богат славными земледельцами, колечки – народ славится ювелирными мастерами, красный крест – народ милосерден и помогает другим народам.


Слайд 7Понятия
«Коллектив, общество, группа».
Каждый из детей должен почувствовать себя частью целого.
Из

пакета от сока сделали шаблон с окном. Каждый ребёнок помещал себя (фото) сам добровольно в комнатку-коробочку. Становясь членом общества.
Все члены общества соединили вместе. У сообщества должен быть лидер – выяснили кто, приклеили.
Крыша из учебников. Это цель сообщества – получать знания.

Слайд 8Создаем девиз сообщества (каждый ребёнок пишет по букве): «Когда мы едины

– мы непобедимы!»

Около нашего «дома» ставим мусорку, и выбрасываем туда двойки и единицы, это то от чего мы хотим избавиться.


Перед домом – клумба с буквами. Это дары общения и взаимодействия. Если будем друг с другом плохо обращаться, то цветы завянут.
Сажаем с «домом» древо познания. На нём в течение года будут появляться наши средние оценки.


Слайд 9РАБОТАТЬ БЫЛО ИНТЕРЕСНО!


Слайд 10Игры «Найди своей букве пару» и «Слоговый ручеёк»
Интерактивный урок по ППД.
Учить

буквы и изучать правила дорожного движения - легко и просто, когда это весело, увлекательно и интересно!
И когда мама –учительница!

Слайд 11Привлечение родителей к организации утренников


Слайд 12Ирина Владимировна Козлова - чудесная мама. Много времени она проводит в

нашем классе, помогая учителю и в учебных делах, и в вопросах воспитания. Ко Дню Матери Ирина Владимировна провела классный час и подготовила фильм о любимых мамочках!


Слайд 13ВИДЕО


Слайд 14
Но самые любимые занятия у ребят - это занятия в кружке

«Театр – игра -дети» . Руководит им тоже наша уникальная мама - Чулкова Любовь Александровна


Слайд 15Театральное творчество развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает

и улучшает психологическую атмосферу в коллективе. Занятия кружка учат учащихся общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями. Методы, формы и содержание театральных упражнений реализуют одновременно три цели: погружают детей в присущую им стихию игры, развивают психологические структуры (внимание, мышление, волю, память), придают учебному дню привлекательные для детей качества интересного и веселого труда.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика